Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35 (2532) от 17.05.2022 Смотреть архивы
picture
USD:
2.5008
EUR:
2.6004
RUB:
3.9507
Золото:
149.11
Серебро:
1.7
Платина:
78.14
Палладий:
157.43
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

TOP-брэнды июня

Рейтинг "TOP-брэнды в июне" возглавили проекты "Бонаквы", "Red Bull" и "Торгового дома "Баден". На первом месте — проект компании "Бонаква" "Совершенство чистой воды". Пожалуй, это первая работа глобального брэнда, проделанн...

Рейтинг "TOP-брэнды в июне" возглавили проекты "Бонаквы", "Red Bull" и "Торгового дома "Баден".

На первом месте — проект компании "Бонаква" "Совершенство чистой воды". Пожалуй, это первая работа глобального брэнда, проделанная исключительно для белорусского рынка. Рекламная кампания "Бонаквы" — изящный по идее и профессиональный по воплощению проект с участием белорусских гимнасток. Так белорусы отказываются от копирования западных образцов и начинают ориентироваться на национальные особенности отечественного рынка. Это серьезный прецедент, считают специалисты: раньше такие концепции разрабатывались в России и "спускались" на Беларусь.

На втором месте — благотворительная акция "Торгового дома "Баден" "Дети — цветы жизни". Это — социально ответственный проект брэнда. Акция проводилась с 1 по 11 июня совместно с ассоциацией многодетных родителей г. Минска и была приурочена к Дню защиты детей. Основными ее задачами было привлечение как можно большего круга потребителей к участию в благотворительности. В период проведения акции каждый желающий мог принести в один из магазинов "Торговый дом "Баден" любую пару обуви в дар для ассоциации многодетных родителей. Для дополнительного привлечения участников акции "Торговый дом "Баден" давал возможность каждому принесшему обувь приобрести товар в магазинах со скидкой. Проект продемонстрировал обществу социальную ответственность брэнда "ТД "Баден".

И на третьем месте — минималистская кампания энергетического напитка "Red Bull" — "Red Bull окрыляет". Креативная концепция проекта через мультфильм объединяет взрослую аудиторию. Проект реализовался в 30 странах и для каждой из них специально адаптировался. В Беларусь прошел вариант со сказочным принцем и лягушкой.

При судействе эксперты опирались на следующие критерии: успех продвижения товара, рекламы, РR, уникальность мерчендайзинга,  активность в области социально ответственного маркетинга. Тройка лидеров определялась по средним показателям рейтингов, выставленным всеми участниками экспертной группы. В ее состав вошли председатель оргкомитета конкурса "Брэнд года" Жанна Гринюк, а также представители ряда предприятий, где развит брэндменеджмент.

Тамара МАРКИНА