$

2.0788 руб.

2.4500 руб.

Р (100)

3.1389 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Текстиль военного назначения

24.12.2010

В январе–ноябре 2010 г. ОАО «Моготекс» увеличило экспорт в полтора раза по сравнению с аналогичным прошлогодним периодом, до 44,3 млн. USD, выпуск продукции вырос на 35,7%, до 275 млрд. Br в сопоставимых ценах, сообщает пресс-служба концерна «Беллегпром».

Спрос на товары ОАО стабилен в России (85% от общего объема экспортных поставок), Украине, странах Средней Азии и Кавказа (по 5%), Евросоюза (2,5%). Почти вдвое за 11 месяцев т.г. выросли поставки в Азербайджан, РФ, Украину и Сербию. Первые партии отгружены в Бельгию, Латвию и Эстонию. Доля экспорта в общем объеме отгрузок составила 67%.

К настоящему времени с участием компании открыто 9 совместных предприятий в РФ и 3 в Украине. Торгово-сбытовая сеть объединяет трех дилеров в России, двух в Украине, представительство в Литве, дилерские центры в Молдавии, Азербайджане, Венгрии, Польше, Монголии, Узбекистане. Постоянными заказчиками товаров являются силовые ведомства и компании нефтегазового комплекса России и других стран СНГ. Номенклатура предлагаемой продукции включает 120 артикулов тканей и свыше 500 моделей швейных изделий. За 11 месяцев 2010 г. «Моготекс» произвело 15,8 млн. метров погонных (м/п) хлопчатобумажных тканей (на 40,8% больше, чем год назад), 17,1 млн. м/п шелковых тканей (+41,5%).

В 2011 г. «Моготекс» планирует нарастить производство до 40 млн. м/п тканей, максимально загрузив имеющееся ткацкое оборудование. Для этого на завершение начатой модернизации будет направлено свыше 50 млрд. Br. Еще 29 млрд. инвестируется в закупку ткацких станков и техническое перевооружение отделочной фабрики. Планируется также повышение эффективности работы персонала, внедрение инновационных технологий выпуска товаров. Приоритетным определено производство тканей для специальной и форменной одежды, доля которых составит 65% всего объема выпуска, тканей для интерьера (25%), а также технических и швейных изделий.

К 2015 г. ОАО намерено на треть увеличить долю экспорта, удельный вес высокотехнологичной продукции довести до 35%, импортозамещающей — до 22%. Уровень рентабельности реализованных товаров повысить с 6,4% в 2010 г. до 10%, производство нарастить втрое в сопоставимых ценах, до 50 млн. м/п ежегодно.


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях