$

2.1472 руб.

2.4250 руб.

Р (100)

3.1620 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Технологии розничной торговли-новые возможности для белорусского ритейла

06.03.2012

29–30 марта 2012 г. в Минске состоится Пятая международная практическая конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». Это мероприятие проводится с целью информирования о новых тенденциях, методиках и инструментах торговли, обмена опытом, обсуждения действующих проблем.

В программе конференции: доклады ведущих экспертов и практикующих специалистов России, Украины и Беларуси, вручение второй национальной профессиональной премии «Retail Awards–2011», переговоры между товаропроводящими сетями, поставщиками и производителями товаров народного потребления в рамках спецпроекта «ТРТ-ЗАКУПКИ», а также 6 профильных мастер-классов для ритейла.

Темы выступлений и мастер-классов затрагивают актуальные вопросы: формирование маркетинговой стратегии, планировка торговых залов, управление торговым персоналом, дизайн упаковки товаров под собственными торговыми марками, PR торговой сети и ее продвижение в Интернете. В числе докладчиков конференции и ведущих мастер-классов — руководители и специалисты торговых и консалтинговых компаний, банков.

В 2012 г. конференция выходит на международный уровень, что позитивно отразится на взаимовыгодном сотрудничестве компаний — поставщиков и производителей товаров FMCG из Беларуси, России, Украины и стран Балтии.

Может ли конференция «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» содействовать сотрудничеству белорусских и украинских компаний?

Андрей ДЛИГАЧ, генеральный

директор группы компаний

«Advanter Group» (Украина):

— Несомненно! Мы уверены, что «ТРТ» в числе других проектов межстранового сотрудничества способствует интеллектуальному и деловому обмену наших стран. Белорусским товаропроизводителям открывается украинский рынок, а украинским — белорусский. Специалисты розничного сектора в Украине ищут для себя новые вызовы сложных рынков. Для белорусских специалистов открыт большой рынок труда в Украине. Дивергенция опыта развития розницы наших стран — источник поиска инноваций.

Почему российским компаниям интересно сотрудничать с белорусскими организациями? Как на это может повлиять участие в Пятой международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ»?

Даниил СОМОВ, руководитель

проекта «Retailer.RU.

Ежедневные коммуникации»:

— Даже у ритейлеров за Уралом есть товары от белорусских поставщиков. По продажам сетевой розницы лидируют продовольственные товары, далее товары для дома, одежда и обувь. Хорошие закупщики знают, что в Беларуси есть что купить. Мы приглашаем российские компании прежде всего на переговоры с белорусскими партнерами в рамках спецпроекта «ТРТ-ЗАКУПКИ». Только по официальной программе каждая компания может успеть провести порядка 30 встреч. Не менее важно разобраться с настроениями и потенциалом всех белорусских ритейлеров и поставщиков. Главное — обеспечить гарантии нужного объема поставок.

«Белорусские товаропроводящие сети, производители и поставщики товаров народного потребления проявляют большой интерес к участию в конференции, — рассказывает руководитель центра аккредитации в Республике Беларусь Ирина Политыко. — Многие из уже зарегистрированных делегатов — неоднократные участники ежегодной конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ». Полученная на ней информация позволяет производителям и поставщикам FMCG понять, как развиваются торговые технологии в нашей стране, тренды ритейла, дает возможность открыть новые перспективные каналы поставок. Представители товаропроводящих сетей ожидают прежде всего установления новых контактов с производителями и поставщиками из Беларуси и других стран. Кроме того, для сети участие в таком проекте — это своего рода позиционирование торгового бренда».

Зарегистрироваться на участие в проектах Пятой международной практической конференции «ТЕХНОЛОГИИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ» (29–30 марта 2012 г.) можно в центрах аккредитации в Беларуси, России, Украине и Прибалтике. Подробности на сайте www.retailmarketing.by.


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях