Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №6 (2503) от 25.01.2022 Смотреть архивы
USD:
2.6237
EUR:
2.9631
RUB:
3.326
Золото:
155.65
Серебро:
2.01
Платина:
88.4
Палладий:
189.29
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Стратегия продвижения

«В этом году мы планируем во всех областях открыть магазины торговой марки «АБВ», — сообщил на проходившей недавно выставке-ярмарке «БелТЕКСлегпром. Весна» первый зампредседателя концерна «Беллегпром» Владимир АСТРОВСКИЙ. По его словам, ставка на ра...

«В этом году мы планируем во всех областях открыть магазины торговой марки «АБВ», — сообщил на проходившей недавно выставке-ярмарке «БелТЕКСлегпром. Весна» первый зампредседателя концерна «Беллегпром» Владимир АСТРОВСКИЙ.

По его словам, ставка на развитие товаропроводящей сети, в т.ч. фирменной, себя оправдывает. Например, ОАО «Элема» через свои магазины продает до 40% изделий.

Сегодня в распоряжении концерна более 350 собственных объектов торговли, в их числе открытый в конце минувшего года в столице «ТД Легпром». А в планах — увеличение числа представительств в России и Прибалтике и освоение принципиально нового рынка Венесуэлы, куда в прошлом году уже отгружали свою продукцию РУПТП «Оршанский льнокомбинат» и ОАО «Моготекс».

Концерн надеется на улучшение ситуации на украинском рынке — в прошлом году поставки туда значительно сократились, даже ОАО «Милавица» уменьшила свой экспорт почти вдвое.

Важным направлением для концерна по-прежнему остается Европа. Однако пока «Беллегпром» не может поставлять туда желаемое количество товаров ввиду квотируемости экспорта и высокой конкуренции. В этой ситуации белорусским предприятиям, отметил В.Астровский, необходимо действовать по принципу «дешево, но качественно». А значит — экономить на издержках, постоянно разрабатывать новые модели и максимально использовать натуральные материалы.

Еще один вариант покорения европейских высот — тесное сотрудничество с Литвой, которая может стать «мостиком» для отечественного легпрома в ЕС, а литовского — в СНГ. Предпосылки для этого есть. Президент Ассоциации легкой промышленности Литвы Линас Ласяускас, присутствовавший на выставке, отметил, что в их стране большим спросом пользуется верхняя одежда белорусских производителей, домашний льняной текстиль и ткани. За последние 10 лет в сфере легкой промышленности созданы и действуют несколько совместных предприятий, реализованы десятки инвестпроектов. Л.Ласяускас считает, что дальнейшему развитию сотрудничества должен способствовать Таможенный союз России, Беларуси и Казахстана.

Евгения ЖУКОВСКАЯ