$

2.0788 руб.

2.4500 руб.

Р (100)

3.1389 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Стратегия не меняется

13.10.2009

Банк ВТБ (Беларусь) будет придерживаться стратегии универсальности в работе с клиентами и планирует в 2010 г. увеличить объем оказания розничных услуг на 30%, сообщил на пресс-конференции председатель правления Владимир ИВАНОВ.

«Мы не закладывали в этом году высоких темпов прироста по всем основным видам деятельности. Не ждем прорыва и в следующем. Однако, что касается розничного подразделения, то прогнозируем на следующий год прирост на 30% по всем розничным услугам — автокредитам, потребительским кредитам, вкладам. Но вот уже в 2011-2012 гг. ставится цель нарастить все основные показатели практически в 2 раза», — констатировал В.Иванов. При этом он отметил, что в числе основных продуктов, которые планируется развивать, кроме кредитования и вкладов — это работа с банковскими пластиковыми карточками, в сфере страховых услуг, а также в области торгового финансирования.

На пресс-конференции подчеркивалось, что переломным моментом в развитии банка стал 2007 г., когда в состав акционеров вошел российский банк ВТБ. Это повлекло за собой не только смену наименования, ребрендинг, но и новую стратегию развития. Банк стал больше ориентироваться на розничный сегмент. Сегодня банк переместился на 7-8 место, уступая по основным показателям только системообразующим банкам. И если в 1997 г. в банке обслуживались 75 клиентов — субъектов хозяйствования, то сегодня — свыше 5 тыс., многие из которых — лидеры белорусской экономики.

По словам В.Иванова, российский Банк ВТБ пока не видит необходимости в увеличении своей доли в уставном фонде белорусской «дочки». При этом он добавил, что если белорусские акционеры захотят продать свою долю, то ВТБ выкупит ее по разумной цене.

Николай ЗЕНЬКО


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях