$

2.1556 руб.

2.4471 руб.

Р (100)

3.2401 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Базовая величина

25.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Стратегия не меняется

13.10.2009

Банк ВТБ (Беларусь) будет придерживаться стратегии универсальности в работе с клиентами и планирует в 2010 г. увеличить объем оказания розничных услуг на 30%, сообщил на пресс-конференции председатель правления Владимир ИВАНОВ.

«Мы не закладывали в этом году высоких темпов прироста по всем основным видам деятельности. Не ждем прорыва и в следующем. Однако, что касается розничного подразделения, то прогнозируем на следующий год прирост на 30% по всем розничным услугам — автокредитам, потребительским кредитам, вкладам. Но вот уже в 2011-2012 гг. ставится цель нарастить все основные показатели практически в 2 раза», — констатировал В.Иванов. При этом он отметил, что в числе основных продуктов, которые планируется развивать, кроме кредитования и вкладов — это работа с банковскими пластиковыми карточками, в сфере страховых услуг, а также в области торгового финансирования.

На пресс-конференции подчеркивалось, что переломным моментом в развитии банка стал 2007 г., когда в состав акционеров вошел российский банк ВТБ. Это повлекло за собой не только смену наименования, ребрендинг, но и новую стратегию развития. Банк стал больше ориентироваться на розничный сегмент. Сегодня банк переместился на 7-8 место, уступая по основным показателям только системообразующим банкам. И если в 1997 г. в банке обслуживались 75 клиентов — субъектов хозяйствования, то сегодня — свыше 5 тыс., многие из которых — лидеры белорусской экономики.

По словам В.Иванова, российский Банк ВТБ пока не видит необходимости в увеличении своей доли в уставном фонде белорусской «дочки». При этом он добавил, что если белорусские акционеры захотят продать свою долю, то ВТБ выкупит ее по разумной цене.

Николай ЗЕНЬКО


Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях