Социальная реклама: есть уточнения
С 8 июля 2021 г. существенно изменяются отношения, возникающие в процессе производства и (или) размещения (распространения) рекламы на территории Беларуси. Вступает в силу Закон от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы», который вносит ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе».
В социальной рекламе допускается упоминание не только о спонсорах такой рекламы, но и об организациях и (или) гражданах, оказавших содействие государственным органам в ее производстве.
При этом предусматривается возможность указания наименования имени, товарных знаков, знаков обслуживания, эмблем или иной символики спонсоров мероприятий в сфере культуры, физической культуры, спорта, охраны здоровья населения, пропаганды здорового образа жизни, социальной защиты населения, в число организаторов которых входят государственные органы, а также лиц, оказавших содействие государственным органам в производстве социальной рекламы (п. 4 ст. 24 Закона).
О других существенных изменениях при производстве и размещении рекламы читайте здесь: