Рынок нельзя заставить развиваться
Рекламный рынок нельзя заставить развиваться, полагает председатель правления ОО «Гильдия маркетологов» Анатолий АКАНТИНОВ, комментируя по просьбе «ЭГ» Концепцию развития рекламного рынка. «Надо понимать, что предприятия сами должны определять свои в...Рекламный рынок нельзя заставить развиваться, полагает председатель правления ОО «Гильдия маркетологов» Анатолий АКАНТИНОВ, комментируя по просьбе «ЭГ» Концепцию развития рекламного рынка. «Надо понимать, что предприятия сами должны определять свои возможности и необходимость в рекламе. А вот создать условия для развития рекламного рынка можно и нужно, задействуя как законодательные и организационные рычаги, так и средства, способствующие развитию конкурентной среды, образованию, исследованиям, новым форм рекламы и маркетинга», — подчеркнул эксперт.
Полный текст статьи Оксаны КУЗНЕЦОВОЙ смотрите в печатной версии "ЭГ".