$

2.1574 руб.

2.4390 руб.

Р (100)

3.2566 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Базовая величина

25.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

216.90 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Проблемы и решения

Рынок нельзя заставить развиваться

19.01.2010

Рекламный рынок нельзя заставить развиваться, полагает председатель правления ОО «Гильдия маркетологов» Анатолий АКАНТИНОВ, комментируя по просьбе «ЭГ» Концепцию развития рекламного рынка. «Надо понимать, что предприятия сами должны определять свои возможности и необходимость в рекламе. А вот создать условия для развития рекламного рынка можно и нужно, задействуя как законодательные и организационные рычаги, так и средства, способствующие развитию конкурентной среды, образованию, исследованиям, новым форм рекламы и маркетинга», — подчеркнул эксперт.

Полный текст статьи Оксаны КУЗНЕЦОВОЙ смотрите в печатной версии "ЭГ".


Макроэкономика: список рубрик
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях