Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
251.74
Серебро:
3
Платина:
100.05
Палладий:
107.63
Назад
Зарубежный опыт
20.09.2005 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Русский стандарт

Федеральная налоговая служба России 9 сентября опубликовала стандарт обслуживания налогоплательщиков, утвержденный приказом от 2.09.2005 г. №САЭ-3-25/422...

Федеральная налоговая служба России 9 сентября опубликовала стандарт обслуживания налогоплательщиков, утвержденный приказом от 2.09.2005 г. №САЭ-3-25/422.

В объемном документе собран перечень нормативных актов практически по всем вопросам, которые могут возникнуть у предпринимателей при общении с налоговыми инспекторами: от регистрации фирм и кассовых аппаратов до нюансов подачи налоговых деклараций, проведения проверок и получения справок. Кроме того, установлено, что сотрудники ФНС обязаны отвечать по телефону на любые налоговые вопросы физических и юридических лиц, а время ожидания в очереди в налоговой инспекции не может превышать 30 минут, в крайнем случае - часа.

Правда эксперты и простые бухгалтеры сомневаются, что все эти нормы в ближайшем будущем воплотятся в жизнь. Горький опыт показывает, что в "час пик" в очередях можно провести хоть целый день, а получить ответ на свои вопросы порой не удается не только по телефону, но и по письменному запросу или на личном свидании. Такова специфика налогового жанра...
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by