$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Ростовые куклы – прибыльные игры для малого бизнеса

27.07.2010
Ростовые куклы – большие «ходячие» игрушки с актером внутри – стали сегодня популярнейшим элементом детских праздников, корпоративных вечеринок, развлекательных и рекламных мероприятий. А так же основой для прибыльного бизнеса нескольких тысяч маленьких, но достаточно успешных компаний.

Наиболее востребованные ростовые куклы – герои популярных мультфильмов (Шрэк, Том и Джерри, Джинн из «Алладина», волк из «Ну погоди»), сердца (ходячие признания в любви и «валентинки»), «живые» банки и бутылки с рекламируемой продукцией. У российских заказчиков особой любовью пользуются образы медведей. Ряд производителей заказывал ростовые куклы в виде своей продукции – «живых» ботинок, женских гигиенических прокладок. Что представляли из себя персонажи, изготовленные для московского стриптиз-клуба мы здесь писать не станем – оставим простор для вашего воображения.

Чтобы купить ростовую куклу, надо быть готовым выложить 500-900 USD. Эксклюзивные, в части художественной и технической сложности исполнения, заказы требуют бюджета 1-3 тыс. USD. Материалы обходятся изготовителю не более 30% от этой суммы. За вычетом аренды, зарплат и прочих расходов, прибыль составляет от 30 до 50% от стоимости готового изделия. Нина Сабирова, соучредитель российской фирмы «Мир кукол», начинала свой бизнес с выпуска зайцев: за 3 года их было выпущено почти 70 штук. При себестоимости одного в 100 USD заказчики платили 450.

Не менее прибыльной является сдача ростовых кукол в аренду. Стоимость первого часа использования мультяшного персонажа с актером – 50-100 USD + 20-25 USD за каждый последующий час. При интенсивном использовании, ростовая кукла может окупиться за несколько дней эксплуатации.

Восстановление рекламных бюджетов и посткризисное возрождение рекламной отрасли дало новый импульс «вспомогательным» бизнесам – организаторам праздников (ивент-агентства) и промо-акций на торговых объектах и массовых мероприятиях (BTL-агентства). Работающие на них производители ростовых кукол так же стремительно возвращают свои позиции, их доходы снова растут.

Информация предоставлена компанией «Люсерж РостКукла» http://lusergerostkukla.ru

Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях