Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №48(2545) от 01.07.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5329
EUR:
2.6533
RUB:
4.7397
Золото:
148.81
Серебро:
1.74
Платина:
75.82
Палладий:
152.69
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

РОЛЬ ИМИДЖА В БИЗНЕСЕ

"Имидж - ничто, жажда - все!" - подзадоривает рекламный слоган. Жизнь опровергает эту истину: в Москве даже создана Академия имиджелогии...
"Имидж - ничто, жажда - все!" - подзадоривает рекламный слоган. Жизнь опровергает эту истину: в Москве даже создана Академия имиджелогии. Так какую роль в бизнесе играет имидж? Об этом мы спросили у ведущих менеджеров компаний, работающих в Беларуси. Вот что они ответили:

Руслан Горелов, заместитель генерального директора СООО "Мобильные ТелеСистемы" по маркетингу:

- "Ваше представление об имидже - это как вы представляете самого себя и самое главное, как вы думаете о себе". Сложно поспорить с этими словами Колина Тернера. Имидж в таком понимании играет определяющую роль в бизнесе и карьере, поскольку в конечном счете все зависит от человека, от адекватной оценки им своих личных способностей и возможностей. Если говорить об имидже компании, то фактически у крупных компаний это основной двигатель развития. Имидж определяет доверие потребителя. Например, у МТС в Беларуси уже сложился имидж, частью которого является точность расчетов, быстрое развитие и доступные тарифы. Имидж компании - это прежде всего плод внутренних усилий ее персонала. В конечном итоге имидж компании зависит от того, как и кем себя в компании видит каждый ее сотрудник.

Людмила МАЧУЛЬСКАЯ, генеральный директор туристической фирмы "Матэп-90":

- Безусловно, имидж играет важную роль в бизнесе. Ведь, как правило, покупатель идет в ту фирму, о которой уже наслышан от друзей, знакомых. Большинство наших клиентов - "повторники", ездят с нами с 1991 года - времени, когда мы только-только становились на ноги, организовывая шоп-туры. Очень важно при работе с клиентом думать о том, чтобы он еще раз захотел обратиться к тебе. Я, как директор, уделяю очень большое внимание работе с людьми. Знаю всех клиентов лично, обсуждаю с ними все возникшие вопросы. Находясь на отдыхе в другой стране, наши туристы всегда могут выйти с нами на связь - мы никогда не останемся в стороне. Ведь наша компетентность - гарантия их беспроблемного отдыха.

Александр ФИЛИПОВИЧ, генеральный директор ООО "Дарлайд":

- Понятие имиджа в бизнесе имеет несколько основных определений. Первое - это внешний вид здания, фирмы, оформление рекламной вывески, офиса, наличие символики. Второе - внутренний интерьер, организация рабочих мест сотрудников. Третье - коммуникабельность работников, стиль одежды, умение грамотно и кратко излагать мысли, располагая к себе собеседника. И четвертое - обязательность при выполнении любых, даже устных, договоренностей. При соблюдении этих несложных условий любая, даже начинающая организация, может значительно увеличить число своих потенциальных клиентов.

Андрей ДРАЧИНСКИЙ, заместитель директора УП "Промышленное снабжение":

- Это внешний вид компании, необходимый всем фирмам, которые стремятся к развитию. Имидж стоит гораздо больше, чем внутренние ресурсы компании. Имидж - показатель ее позиции, возможностей, благодаря ему компания развивается динамично и приносит прибыль.

Владимир ГУДКЕВИЧ, директор агентства недвижимости "Новоселье":

- Имидж нарабатывается годами. Личный имидж необходим для работы с сотрудниками, имидж фирмы - для рынка. Главное в имидже, на мой взгляд, то, чтобы не было конфликтов и скандальной репутации.
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений