$

2.0788 руб.

2.4500 руб.

Р (100)

3.1389 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Консультации

Рекламная пауза

02.08.2016

Принцип формирования затрат для целей налогообложения – «разрешено все, что не запрещено» – соответствует нормам ст.ст. 130 и 131 НК. Казалось бы, это должно исключить лишние вопросы со стороны налогоплательщиков. Однако на практике они все равно возникают – особенно, если речь идет о таких затратах, как, например, реклама.

В ряде случаев в этих вопросах при принятии решения, с одной стороны, говорится о профессиональном суждении и осторожности бухгалтера, аудитора, другого специалиста. Но его, в конечном итоге, зачастую «перевешивает» мнение налогового инспектора. На что следует обратить особое внимание для признания тех или иных расходов рекламными для целей налогообложения, опираясь только на нормативные правовые акты, определенный опыт и возможные критерии?

В соответствии со ст. 130 НК затраты по производству и реализации товаров (работ, услуг), имущественных прав, учитываемые при налогообложении, представляют собой стоимостную оценку использованных в процессе производства и реализации товаров (работ,...

Автор публикации: Евгений ГЕРШТЕЙН,заместитель председателя Ассоциации аудиторских организаций

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

Налоги: список рубрик
Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях