Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №30(2724) от 19.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2757
EUR:
3.4954
RUB:
3.4772
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Маркетинг
22.05.2021 5 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Реклама табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения, реклама алкогольных напитков: — вводятся новые ограничения

Фото: freepik

С 8 июля 2021 г. вступает в силу Закон от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы», который вносит ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон).

 

Реклама табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения

В Закон перенесены нормы Декрета от 17.12.2002 № 28 «О государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий», ограничивающие рекламу табачных изделий и жидкостей для электронных систем курения.

Аналогичные ограничения введены в отношении рекламы нетабачных никотиносодержащих изделий.

Так, на основании п. 3 ст. 17 Закона запрещаются:

  • реклама табачных изделий, а также изображение потребительской упаковки табачных изделий. Данный запрет не распространяется на рекламу, размещаемую на сайтах организаций — производителей табачных изделий, организаций — заказчиков табачных изделий и импортеров табачных изделий в сети Интернет, содержащую информацию о виде и наименовании табачного изделия, его физических, химических и иных потребительских свойствах, наименовании организации-производителя (для организаций — заказчиков и импортеров табачных изделий);
  • использование на вывесках торговых объектов слов, тождественных или сходных до степени смешения с наименованием видов табачных изделий;
  • реклама нетабачных...
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений