Реклама табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения, реклама алкогольных напитков: — вводятся новые ограничения
С 8 июля 2021 г. вступает в силу Закон от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы», который вносит ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон).
Реклама табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения
В Закон перенесены нормы Декрета от 17.12.2002 № 28 «О государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий», ограничивающие рекламу табачных изделий и жидкостей для электронных систем курения.
Аналогичные ограничения введены в отношении рекламы нетабачных никотиносодержащих изделий.
Так, на основании п. 3 ст. 17 Закона запрещаются:
- реклама табачных изделий, а также изображение потребительской упаковки табачных изделий. Данный запрет не распространяется на рекламу, размещаемую на сайтах организаций — производителей табачных изделий, организаций — заказчиков табачных изделий и импортеров табачных изделий в сети Интернет, содержащую информацию о виде и наименовании табачного изделия, его физических, химических и иных потребительских свойствах, наименовании организации-производителя (для организаций — заказчиков и импортеров табачных изделий);
- использование на вывесках торговых объектов слов, тождественных или сходных до степени смешения с наименованием видов табачных изделий;
- реклама нетабачных...