$

2.5002 руб.

2.9340 руб.

Р (100)

3.4289 руб.

Ставка рефинансирования

9.25%

Маркетинг

Реклама табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения, реклама алкогольных напитков: вводятся новые ограничения

22.05.2021
Реклама табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения, реклама алкогольных напитков: вводятся новые ограничения
Фото: freepik

С 8 июля 2021 г. вступает в силу Закон от 04.01.2021 № 82-З «Об изменении законов по вопросам рекламы», который вносит ряд изменений в Закон от 10.05.2007 № 225-З «О рекламе» (далее – Закон).

 

Реклама табачных и нетабачных никотиносодержащих изделий и жидкостей для электронных систем курения

В Закон перенесены нормы Декрета от 17.12.2002 № 28 «О государственном регулировании производства, оборота и потребления табачного сырья и табачных изделий», ограничивающие рекламу табачных изделий и жидкостей для электронных систем курения.

Аналогичные ограничения введены в отношении рекламы нетабачных никотиносодержащих изделий.

Так, на основании п. 3 ст. 17 Закона запрещаются:

  • реклама табачных изделий, а также изображение потребительской упаковки табачных изделий. Данный запрет не распространяется на рекламу, размещаемую на сайтах организаций — производителей т...

Автор публикации: Елена ВОРОШКЕВИЧ, экономист

Чтобы прочитать статью полностью, Вам необходимо приобрести подписку или авторизироваться

***
Менеджмент: рубрики
Актуально
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Подборки
Полезное