Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №23(2717) от 26.03.2024 Смотреть архивы
picture
USD:
3.2545
EUR:
3.5239
RUB:
3.5097
Золото:
228.08
Серебро:
2.6
Платина:
94.8
Палладий:
105.16
Назад
Маркетинг
13.10.2020 1 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Реклама лекарств и медуслуг по-новому

Фото: freepik

Детализованные требования к рекламе препаратов, инструментов и методов оказания медицинской помощи закреплены в постановлении от 24.09.2020 г. № 79 «Об изменении постановления Министерства здравоохранения Республики Беларусь от 23.07.2013 г. № 63». Документ вступает в силу с 20.11.2020 г. В частности, информация, обязательная к размещению, должна доводиться до потребителя доступным образом и языком, темп и громкость речи при озвучивании рекламы не должны создавать проблем для восприятия сведений. Также исключается отягощение рекламного проявления научными терминами и специфическими фразами.

Для рекламодателя установлено обязательство отказаться от образов и высказываний, которые не соотносятся с фармакологическими эффектами лекарственного препарата, заявленными в его общей характеристике и/или инструкции по применению, размещенной на листке-вкладыше. Также, исходя из описания препарата, в обязательном порядке необходимо предупреждать потребителя об особенностях его применения при беременности, а также о степени тяжести симптомов, синдромов или заболеваний, при лечении которых он применяется. При этом реклама не должна создавать у потребителя впечатление, что лекарство можно использовать при более тяжелых состояниях.

Рекламодатель обязан предупредить потребителя об ограничении продолжительности приема лекарства, исходя из информации, описанной на листке-вкладыше. Для гомеопатических препаратов, обязательное указание на этот факт.

В рекламе биологически активных добавок к пище неприемлемо указание на специальные либо заявленные свойства, если они не подтверждены в установленном законодательством порядке.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений