Региональные СМИ увеличат просмотры и «лайки»
Журналисты из 12 пилотных районов проекта «Поддержка экономического развития на местном уровне в Республике Беларусь», финансируемого ЕС и реализуемого Программой развития ООН (ПРООН), приехали в Минск повысить уровень знаний в области интернет-маркетинга.
Стандартные и классические техники привлечения аудитории к контенту уже не работают. Бизнес- и медиа- пространство меняется и нужно быстро приспосабливаться к переменам. Интернет-маркетинг, то есть сфера продвижения товаров и услуг в социальных сетях и через веб-сайты – сегодня впереди планеты всей. Не учитывать его законы уже нельзя, отметили в проектной команде ПРООН, организующей семинар.
Как рассказали в пресс-службе ПРООН, приглашая представителей СМИ из пилотных районов, ставили задачу дать современные базовые знания в области интернет-маркетинга. Техники можно эффективно применять в создании полезного контента, повысить качество медийного материала, привлечь целевых посетителей из социальных сетей.
Для этого пригласили лучших тренеров интернет-образования.
«Мы хотим помочь журналистам улучшить качество своего медийного материала не только в стандартных каналах коммуникации (газеты, журналы, телевидение и радио), но и в онлайн-каналах, с использованием современных инструментов», сказала специалист по коммуникациям проекта Снежана Спринджук.