$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Растущий рынок

15.04.2008

«Рекламный рынок в Беларуси развивается интенсивно», — оценил состояние этого сегмента директор Дирекции продаж и маркетинга Белтелерадиокомпании Андрей МАКОЕД в ходе презентации финансового отчета компании, которая состоялась на прошлой неделе.

Динамичное развитие рекламного рынка позволяет Белтелерадиокомпании увеличивать доходы от рекламно-коммерческой деятельности и снижать долю бюджетного финансирования. Если в 2006 г. на долю бюджетных средств пришлось 86% всего финансирования, то в 2007-м уже 76,7%, сообщил заместитель председателя Белтелерадиокомпании Александр Бинецкий. По его словам, в дальнейшем такая тенденция не только сохранится, но и будет прогрессировать. Он сообщил, что в 2007 г. по сравнению с 2005 г. первому каналу удалось заработать в 3 раза больше, а рекламные сборы телеканала «ЛАД» за это время увеличились в 13 раз. По телерадиокомпании в целом рост за этот период составил 218,9%.

Что касается полной самоокупаемости, то теоретически она возможна. Для этого надо просто отказаться от всех социально значимых программ, пояснил «ЭГ» председатель Белтелерадиокомпании Александр Зимовский. «Если мы перестанем готовить передачи для детей, молодежи, образовательные и заполним эфир сериалами, шоу и т. п., то уже через две недели мы станем финансово самостоятельными», — сказал он.

Валентина ВЕШТОРТ


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях