Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №74(2571) от 30.09.2022 Смотреть архивы

USD:
2.4302
EUR:
2.3584
RUB:
4.3001
Золото:
Серебро:
Платина:
Палладий:
Назад
Факты, комментарии
29.09.2009 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Рационализировать и оптимизировать

Как трансформировать наружную рекламу на территории Минской области в соответствии с требованиями сегодняшнего дня — этот вопрос обсуждался на заседании Межведомственного совета по рекламе.Необходимо движение в&nbs...

Как трансформировать наружную рекламу на территории Минской области в соответствии с требованиями сегодняшнего дня — этот вопрос обсуждался на заседании Межведомственного совета по рекламе.

Необходимо движение в сторону более качественной и грамотной рекламы, важно, чтобы она приносила прибыль конкретному рекламодателю, чтобы «работала», считают участники заседания, прошедшего под председательством министра торговли Валентина Чеканова.

Анализируя состояние рекламных щитов вдоль автомобильной дороги Минск — Национальный аэропорт «Минск» (М-2), замминистра торговли Вячеслав Драгун отметил, что в силу слабого транспортного потока на данной трассе, а также отсутствия учета целевой аудитории, для которой эта информация предназначена, она недостаточно эффективна. Для гостей, приезжающих в Беларусь через Национальный аэропорт, была бы интересна реклама о возможностях страховых организаций, бизнес-центров, о туристических объектах. Да и цена размещения высока, что сказывается на отсутствии заинтересованности потенциальных рекламодателей. В результате 58 сторон рекламных конструкций закрыты социальной информацией и только 78 — коммерческой, в т.ч. рекламой отечественных производителей с долей госсобственности — 38 сторон, иных организаций — 40 сторон.

Как отмечалось в ходе обсуждения, для того чтобы более эффективно использовать мощный ресурс наружной рекламы, ее сюжетную и художественную привлекательность, необходимо создать экспертный совет, куда бы вошли специалисты по дизайну, культуре, этике.

Кроме того, рекомендовано предусмотреть гибкую систему скидок для рекламодателей, позволяющую оптимизировать стоимость размещения рекламной информации на автодороге в зависимости от ее тематики, участка трассы и т. д. Использование рекламного пространства стоит сделать более рациональным.

Валентин АЛЕКСАНДРОВ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by