$

2.5658 руб.

3.0414 руб.

Р (100)

3.4205 руб.

Ставка рефинансирования

7.75%

Видео

Проработка коммуникационных целей и задач бизнеса от Сергея Лысенко

22.03.2020

Мало знать кто ваша целевая аудитория. Необходимо понимание ее среды обитания в digital – от мест и до привычек. Только после этого у бизнеса появляется возможность ставить правильные коммуникационные цели и задачи, а правильное ранжирование по этапам позволяет сэкономить значительные бюджеты на рекламе.

О том, в каком порядке планировать свои действия, рассказывает руководитель отдела аналитики в Webcom Group Сергей Лысенко.


***
Видео: список рубрик
Важно
Мы в соцсетях
Архивы «ЭГ»
Опросы