Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2515
EUR:
3.4633
RUB:
3.4844
Золото:
248.77
Серебро:
2.95
Платина:
97.22
Палладий:
105.06
Назад
Видео
22.03.2020
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Проработка коммуникационных целей и задач бизнеса от Сергея Лысенко

Мало знать кто ваша целевая аудитория. Необходимо понимание ее среды обитания в digital – от мест и до привычек. Только после этого у бизнеса появляется возможность ставить правильные коммуникационные цели и задачи, а правильное ранжирование по этапам позволяет сэкономить значительные бюджеты на рекламе.

О том, в каком порядке планировать свои действия, рассказывает руководитель отдела аналитики в Webcom Group Сергей Лысенко.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by