$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Программы лояльности. Как привязать клиента?

17.09.2013

Вы считаете, что уже завоевали своего клиента и он никуда не уйдет? Это опасное заблуждение. Сегодня недостаточно быть просто хорошей компанией, дарить скидки и сувенирную продукцию, чтобы вас полюбили. Клиенты становятся все избалованнее. Но решения есть: специалисты по лояльности из всего мира неустанно трудятся над новыми формами работы. Для тех, кто хочет быть в курсе последних тенденций, научиться новым методам завоевания клиентов и быть в тренде, организован II Международный форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?».

24.10.2013 г. агентство бизнес-коммуникаций «Отраслевые форумы» организует II Международный форум «Программы лояльности. Как привязать клиента?», в рамках которого эксперты из Беларуси и других стран СНГ поделятся опытом и научат участников управлять желаниями потребителей.

В качестве экспертов форума «Программы лояльности. Как привязать клиента?» выступят признанные бизнес-тренеры и специалисты в области планирования и управления программами лояльности из Беларуси и зарубежья. В течение дня они расскажут, как построить эффективную программу лояльности, проанализируют практический опыт на реальных примерах, ответят на вопросы участников.

К участию в форуме приглашаются руководители отделов продаж, менеджеры высшего и среднего звена, специалисты по маркетингу и рекламе, специалисты по CRM, менеджеры коммерческих проектов и все, кто заинтересован в новых знаниях, профессиональном росте и увеличении продаж.

Участие в форуме поможет разобраться в следующих вопросах.

Для чего нужны программы поощрения постоянных клиентов? Как они работают?

Какую программу выбрать для своего бизнеса? Стоит ли начинать «с нуля» или можно использовать опыт конкурентов?

Как спланировать собственную программу поощрения клиентов?

Как оценить эффективность программы лояльности?

Кто отвечает за разработку и реализацию программы лояльности в компании?

Как современные интернет-технологии могут повысить лояльность потребителей?

Подробную информацию о форуме и спикерах, по вопросам участия в форуме найдете на сайте loyalcustomer.by.


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях