$

2.0788 руб.

2.4500 руб.

Р (100)

3.1389 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Присоединяйтесь к проекту «Дакранiся да вытокау»

07.10.2010

28 сентября в Национальном пресс-центре состоялась пресс-конференция, посвященная старту первого в Беларуси межсекторного проекта в области социального маркетинга «Дакранiся да вытокаў» по сохранению национального культурного, исторического иприродного наследия. Организаторы иинициаторы проекта— Министерство природы иохраны окружающей среды, Штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА Центр САТИО совместно с ОО “Ахова птушак Бацькаўшчыны”, Национальным историческим музеем Республики Беларусь и БОО “Отдых в деревне”.

Инициатором и первым бизнес-партнером проекта является ОАО "Бабушкина Крынка".

Впресс-конференции приняли участие руководители организаций ипредприятий-инициаторов проекта:

1. Локальная сеть Глобального договора ООН

2. Министерство природы иохраны окружающей среды

3. Штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА

4. ОО “Ахова птушак Бацькаўшчыны”

5. ОАО «Бабушкина крынка»

6. Национальный исторический музей РБ

7. ОО “Отдых в деревне”

Социальный проект «Дакранiся да вытокаў» уникальный для Беларуси, т.к. это первая межсекторная инициатива вобласти социального маркетинга. Проект направлен наконсолидацию предприятий всех форм собственности, приверженных кценностям корпоративной социальной ответственности врешении задач природоохранного направления, атак же задач посохранению национального культурного и исторического наследия. Для Беларуси проект станет возможностью усиления внутреннего ивнешнего странового имиджа, т.к. предполагает активизацию нетолько социальной рекламы, но и социально-ориентированных акций и социально-ответственного брэндинга отечественных производителей свовлечением общества врешение выше обозначенных задач.

Целями Проекта являются:

1. повышение внутренней ценности иинформированности жителей Беларуси оприродоохранных проектах, обуникальных экологических объектах страны, окультурном иисторическом наследии;

2. сохранение биологического разнообразия;

3. усиление внимания квнутреннему ивнешнему эко-туризму иагро-туризму в белорусские усадьбы;

4. развитие внутреннего и внешнего брэндинга Беларуси.

Задачи Проекта:

1. развитие межсекторного партнерства бизнеса, государства, общественных организаций;

2. развитие корпоративной социальной ответственности ивовлечение вПроект предприятий всех форм собственности, действующих натерритории Беларуси;

3. вовлечение жителей Беларуси всоциально-ответственные мероприятия посохранению биологического разнообразия, сохранению иразвитию национальных традиций, развитию интереса кнациональной истории;

Председатель Оргкомитета БРЭНД ГОДА Жанна Гринюк отметила, что сегодня, по сути, в Беларуси закладывается фундамент нового направления в маркетинге— «социальный маркетинг вовлечения» (термин, предложенный Ж.В.Гринюк, САТИО). Это особый способ формирования лояльности к брэнду через вовлечение потребителя в социально-ответственные программы и мероприятия. Это неслучайно, т.к. в Беларуси силен архетип итрадиции толоки. Это то, что может позиционировать белорусов иотечественный маркетинг, в частности, в мировом масштабе. Также, Жанна Гринюк отметила, что Беларусь может стать автором и таких направлений как «вовлеченный эко-туризм» (так же термин, предложенный Ж.В.Гринюк, САТИО). Наши экологические объекты вызывают серьезный интерес и за рубежом. Вовлечение западных туристов в волонтерские экологические рейды может так же стать интересным направлением. Неменьший интерес может вызвать и«событийный агро-туризм» (термин Гринюк Ж.В., САТИО), направленный на популяризацию фестивалей по мотивам национальных аутентичных обрядов, гуляний и т.п. Все это не под силу одной компании или организации. Такие возможности можно реализовать только объединив усилия в частно— государственном партнерстве.

Мероприятия Проекта «Дакранiся да вытокаў»:

1. Совместный волонтерский экологический рейд маркетологов страны «Взлети высоко» впроектирующийся Мачулищанский заказник «Соколиный» (18 сентября, 2010)— см. поссылке http://satio.by/news/431.html.

2. Благотворительная выставка в НИМ «Корпоративная социальная ответственность в Беларуси» (21-31 октября, 2010)— см. поссылке http://satio.by/news/434.html.

3. Серьезная роль отводится коммуникационным мероприятиям, т.к. главная задача— вовлечение, а это возможно только через информирование. Поэтому планируется активная социальная реклама на телевидении, в сети интернет, на радио. Бюджет социальной рекламы на этапе вывода полностью покрывается первым бизнес— партнером проекта ОАО «Бабушкина крынка».

4. Волонтерские акции во всех регионах Беларуси и другие мероприятия.

Приглашаем все организации, средства массовой информации присоединиться кпроекту «Дакранiся да вытокаў».

Только вместе мы можем сохранить национальное, культурное, историческое и природное наследие!

Дополнительная информация:

Анастасия Цветкова

тел.: (+375-17) 321-22-90(95),

факс: (+375-17) 321-22-93,

моб. тел.: (+375-29) 629-95-91

e-mail: pr@satio.by

http://satio.by/

http://www.bestbrand.by/



ИНФОРМАЦИЯ ОБ ОРГАНИЗАТОРЕ:

Центр системных бизнес-технологий SATIO— крупнейший маркетинговый центр полного цикла, осуществляющий полный спектр услуг всфере постановки иразвития маркетинга предприятий: маркетинговые исследования, бизнес-образование, консалтинг. Компания SATIO работает нарынке с2003 года. В компании работают признанные нетолько в Беларуси, но и на международном уровне эксперты и специалисты-практики. За короткий срок нашего существования мы уверенно заняли позицию лидера на рынке.

SATIO— штаб Национального конкурса БРЭНД ГОДА http://bestbrand.by/

Подробная информация окомпании: http://satio.by/


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях