$

2.1222 руб.

2.4045 руб.

Р (100)

3.1867 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

События

Премия HR-бренд 2016: открыт прием заявок

26.04.2016

«Премия HR-бренд»— это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу с репутацией компании как работодателя, которая в этом году в Беларуси пройдет уже в третий раз.Проект успешно существует на рынке России на протяжении 10 лет, также ежегодно проходит в Украине (5 лет)  и Казахстане (3 года). Премия HR-бренд позволяет оценить и наградить лучшие практики и наиболее важные достижения в HR-отрасли: выделить все то лучшее, что работодатели сделали за год для своей компании, бизнеса, сотрудников и соискателей. За время существования Премии в Беларуси на конкурс было подано 55 проектов от 46 компаний нашей страны. С марта 2016 года открыт прием заявок на конкурс «Премия HR-бренд Беларусь 2016».

Компании могут подать свои работы в 4 основные  номинации:

«Регион»  — проект, реализованный в одном  или нескольких регионах Беларуси, исключая Минск  и Минский район.

«Столица» — проект, реализованный в Минске и Минском районе.

«Республика» — проект, реализованный в нескольких регионах Беларуси, включая Минск и Минский район.

«Мир»  — проект, реализованный в Беларуси и хотя бы в одной другой стране.

В рамках Премии HR-бренд также учреждены специальные номинации.

Номинация «Равные возможности».Введена в конкурсную программу с прошлого года совместнос Офисом по правам людей с инвалидностью. Эта награда для работодателей, занимающихся трудоустройством людей с инвалидностью и обеспечивающих им надлежащие условия труда. Участие в этой номинации для компаний бесплатное.

Номинация «Выбор профессионального сообщества». Победитель определяется из проектов, поданных в основные номинации, путем голосования непосредственно во время Конференции.

Номинация «HR-персона 2016 года». Врамках данной номинациипутем онлайн-голосования  выбирается представитель HR-индустрии, который внес наибольший вклад в развитие отрасли за прошедший год.

Обращаем ваше внимание, что к участию в конкурсе допускаются проекты в области работы с персоналом, запуск которых состоялся в 2015-2016 гг.

Заявки на участие в конкурсной программе принимаются до  27 октября 2016 года.

В качестве номинантов к Премии HR-бренд 2016 уже присоединились:

- компания Itransition  - один из ведущих разработчиков программного обеспечения в Республике Беларусь;

- компания CactusSoft- опытный разработчик программного обеспечения на заказ;

- МТБанк- один из самых быстрорастущих и эффективных коммерческих финансовых учреждений страны;

- белорусскаякомпания ARTOX(relax.by, 103.by), которая специализируется на развитии сервисов по поиску компаний и их услуг, товаров, событий, акций.

 

Победителей конкурса Премия HR-бренд определяет международный состав жюри, в который входят представители  стран СНГ: тон-менеджеры, консультанты, бизнес и HR- эксперты, представители медиа, что обеспечивает разносторонний подход к анализу проектов компаний-участниц.

Объявление победителей проходит на торжественной Церемонии награждения, которая является одним из самых красивых и запоминающихся событий HR-индустрии. Ежегодно данное мероприятие посещает  более 300 гостей –  собственников бизнеса, директоров, HR-менеджеров успешных и развивающихся компаний страны.

Премия HR-бренд – это не только конкурс, в  котором белорусские компании борются за звание лучшего работодателя  и признание успеха компании в бизнес-сообществе, но и пространство для обмена актуальными идеями в области работы с персоналом.

В рамках Премии HR-бренд, начиная с прошлого года,  проходит практическая кейс-конференция, которая дает возможность ознакомиться с лучшимиHR-практиками и современными тенденциями в работе с персоналом. В качестве спикеров Конференции выступают представители жюри и Номинанты с презентациями своих проектов.

- Участие в конкурсе «Премия HR-бренд» доступно абсолютно для всех участников рынка.  Сегодня успешные компании приходят к пониманию, что сильный бренд работодателя позволяет привлекать быстрее и дешевле лучших людей с рынка труда, легко вовлекать и мотивировать, удерживать в компании лучших специалистов и самое главное – повысить эффективность работы каждого сотрудника, при этом создавая благоприятный микроклимат на рабочих местах, – рассказывает Светлана Шапорова, директор РАБОТА.TUT.BY

Подробная информация о Премии HR-бренд на сайте  www.belarus.hrbrand.ru


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях