$

2.0882 руб.

2.4544 руб.

Р (100)

3.1726 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Победителей много

12.12.2006

«Хочу пожелать, чтобы потребитель проголосовал за вашу продукцию кошельком», — сказала под звуки фанфар на торжественном подведении итогов конкурса «Лучшая продукция-2006. Продукты питания. Безалкогольные напитки» Анна Суша, председатель Белорусского общества защиты потребителей. В финале конкурса участвовали 64 предприятия страны и более 500 наименований продукции.

Организаторами конкурса выступили Научно-практический центр по продовольствию Национальной академии наук Беларуси, Белорусское общество защиты потребителей, ООО «Экобрейн». Основными целями конкурса организаторы провозгласили содействие развитию производства и повышению конкурентоспособности продукции, определение новейших тенденций в развитии отечественного рынка, выявление мнения потребителей и торгующих организаций о продукции, предоставленной на конкурс.

В составе дегустационной комиссии, которая определяла победителей, вошли специалисты, как любят говорить чиновники, заинтересованных министерств и ведомств, а также СМИ. Лауреаты конкурса были представлены по восьми номинациям: молочная продукция. продукция из мяса, продукция из птицы, овощные консервы, продукция из рыбы, кондитерские изделия, семя и орехи, безалкогольные напитки. Члены строгого жюри в течение нескольких дней перепробовали все. Особенно много наименований — по номинациям продукция из мяса и молочная продукция. Значительно меньшим разнообразием порадовали кондитеры.

Дипломы лауреатов конкурса получила продукция многих белорусских предприятий, как очень известных, так и совсем небольших. Причем в номинации «мясная продукция» лауреатами, т. е. лучшими в стране, признаны десятки наименований изделий. А вот по сырам победителей конкурса совсем немного, как, впрочем, и образцов этой продукции, выставленных на конкурс. Есть о чем задуматься отечественным сыроделам.

Теперь осталось надеяться, что звание «Лучшая продукция года» победители подкрепят объемами продаж, и не только на отечественном рынке.

Александра АРТЕМОВА


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях