$

2.0788 руб.

2.4500 руб.

Р (100)

3.1389 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Проекты

Платите налоги с удовольствием

20.02.2017

Как сообщает МНС, во всех налоговых инспекциях столицы, а также в областных центрах в ближайшие годы появится электронная очередь, которая создаст комфортные условия для добросовестных налогоплательщиков.

Первый Центр обслуживания налогоплательщиков по системе электронной очереди уже открыт на базе налоговой инспекции Московского района, следующим должна стать налоговая инспекция Партизанского района.

Заместитель начальника инспекции МНС по г. Минску Галина Гуринович сообщила, что в ближайшем будущем все налоговые инспекции перейдут на новую форму работы с гражданами. Это позволит сократить очереди, что уже заметно в Московском районе столицы.

Ранее министр по налогам и сборам Сергей Наливайко рассказал, что в текущем году планируется открыть по одному такому центру в каждой области. Министр подчеркнул, что внедрение первой такой системы в Минске позволило не только улучшить качество обслуживания плательщиков, но и проанализировать количество ежедневных обращений в инспекцию, востребованность налоговых услуг, необходимое для оказания услуги время. «Полученные данные будут использованы для разработки стандартов по каждой налоговой услуге. И если поначалу плательщики с настороженностью восприняли такой формат работы, то уже в декабре большинство клиентов (76%) положительно оценили качество налогового обслуживания», – отметил он.

Центры обслуживания плательщиков будут организованы с применением нового фирменного стиля налоговых органов, разработанного в 2016 г., они подразумевает создание в инспекциях залов обслуживания. При этом должны быть применены принципы зонирования и разделения процессов обслуживания посетителей, что позволит плательщикам легко ориентироваться в выборе услуг. При входе в центр будет установлен терминал электронной очереди и организована удобная навигация, информационно-справочные материалы станут более доступными и структурированными.

Новый формат инспекции также подразумевает присутствие администратора зала, который распределяет посетителей, направляя их к нужному специалисту, и помогает при возникновении вопросов и затруднений. Кроме того, плательщики смогут оценить качество предоставленных услуг и процесса обслуживания, использовав специальный терминал, с помощью которого можно оставить свой отзыв о работе налогового инспектора.

Автор публикации: Александр БОРИСОВ