Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №49(2545) от 05.07.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5329
EUR:
2.6533
RUB:
4.7397
Золото:
148.81
Серебро:
1.74
Платина:
75.82
Палладий:
152.69
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Ответственность за отсутствие у перевозчика международных сертификатов техосмотра

Юридическое лицо планирует осуществлять международные автомобильные перевозки грузов на транспортных средствах весом свыше 3,5 т. Предприятие обратилось в Минтранс за получением лицензии на данный вид деятельности.

Просим разъяснить, необходимо ли нашему предприятию иметь международные сертификаты технического осмотра (МСТО) транспортного средства? Какая ответственность предусмотрена в Беларуси за отсутствие у предприятия таких сертификатов на транспортные средства международной перевозки?

Автомобильные перевозчики, осуществляющие перевозки в страны или проезжающие по территории стран из числа присоединившихся к Соглашению о принятии единообразных условий для периодических технических осмотров колесных транспортных средств и о взаимном признании таких осмотров, принятому 13.11.1997 г. в Вене, обязаны иметь на борту транспортных средств действующий МСТО.

Странами, подписавшими и ратифицировавшими Соглашение, являются Россия, Казахстан, Эстония, Нидерланды, Румыния, Венгрия, Финляндия, Болгария, Украина, Бельгия, Кипр, Австрия, Чехия, Дания, Франция, Грузия, Германия, Греция, Ирландия, Италия, Португалия, Испания, Швеция, Швейцария, Великобритания, Словакия.

Беларусь присоединилась к данному Соглашению согласно Указу Президента от 21.01.2004 № 24.

В соответствии с Поправкой 2 к Европейскому соглашению 1971 года, дополняющему Венскую конвенцию 1968 г. о дорожном движении, а также Соглашению...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений