$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

ИТ-технологии

Оставайтесь на связи

05.12.2008

Национальный оператор «Белтелеком» разрешил принимать входящие звонки при возникновении задолженности за стационарный телефон.

Чтобы абоненты оставались на связи, даже если забыли внести плату за нее, «Белтелеком» изменил схему биллинга так, что входящие телефонные звонки будут поступать к ним в течение 30 дней даже при наличии задолженности за предыдущий месяц. При этом исходящая связь, как и ранее, закрывается до ликвидации долга.

Отметим, что до нововведения телефонная входящая и исходящая связь при неуплате отключалась одновременно. В остальном схема взаимодействия оператора с клиентами остается прежней: абонент теряет телефонный номер в случае непогашения задолженности в течение месяца после ее возникновения.

«Новый подход в организации работы с клиентами — это один из шагов, которые мы предпринимаем в русле системных преобразований технологии взаимодействия с абонентами», — сообщил «ЭГ» начальник группы по информации и коммуникации РУП «Белтелеком» Алексей Федоринчик. По его словам, изменения потребовали немалых технических, материальных и организационных затрат.

Эдуард ТРОШИН