Осенний марафон маркетологов
В зоне внимания — финансы, чай «премиум» и радио
Стартовала осенняя образовательная бизнес-игра HeadMade Marketing. Ее организаторы — интернет-ресурс Marketing.by и Молодежная лига маркетологов.
Всего в осенних играх участвуют 3 проекта: «Вывод новой банковской услуги на рынок» (кейс № 1), «Вывод на рынок Беларуси нового чайного брэнда в сегменте «премиум» (кейс № 2), «Повышение узнаваемости радиостанции средствами малозатратного маркетинга» (кейс № 3).
Весенний тур HeadMade Marketing прошел в мае этого года. Тогда 55 команд с общей численностью более 100 человек в течение нескольких недель решали реальные маркетинговые задачи. 14 из них были приглашены в финал, где защищали свои решения перед аудиторией и членами жюри — представителями ведущих белорусских компаний.
В осеннем марафоне HeadMade Marketing, как и весной, принимают участие молодые люди в возрасте не старше 26 лет. Команды состоят из 1-3 человек. Прием конкурсных работ в рамках бизнес-игры открыт до 28 октября. Финал состоится 28 ноября, где все команды-финалисты будут защищать свои решения перед представителями различных компаний и членами жюри. Для участия в конкурсе необходимо зайти на сайт www.headmade.marketing.by и выбрать себе задание по вкусу.
Татьяна МЕДВЕДЕВА