$

2.1336 руб.

2.4185 руб.

Р (100)

3.1868 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Компании и рынки

«Оливария» улучшила результаты в первом квартале

10.05.2017

«Оливария» улучшила результаты в первом кварталеПивоваренная компания «Оливария», Carlsberg Group в I квартале 2017 г. увеличила свою долю на белорусском рынке пива на 2,4 п.п. до 26,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года (по данным Nielsen– на 0,5 п.п. к предыдущему кварталу).

В январе-марте компания также нарастила объем производства продукции в натуральном выражении на 10,3% до 2,71 млн. дал пива.

«Оливария» уверенно стартовала в I квартале, мы наблюдаем хорошую динамику по доле рынка и объемам продаж, ценовому миксу, прибыльности. Важную роль в этом сыграл новый запуск двух специальных сортов под брендом «Аливария»: Karol Jan Blonde и Karol Jan Dunkel. Это премиальная линейка европейского пива, сваренного по оригинальным рецептам нашими пивоварами. Эти сорта могут стать драйвером, который поможет компании укрепить лидерство на рынке, – отмечает генеральный директор пивоваренной компании «Оливария», Carlsberg Group Денис Шерстенников.

Также он отметил проекты по повышению эффективности работы, положительно повлиявшие на результаты. Это изменения упаковки, инновации в холодильном и торговом оборудовании, а также усовершенствования в логистике.

Пивной рынок Беларуси в I квартале незначительно вырос. По данным концерна «Белгоспищепром», в январе-марте т.г. его объем увеличился на 2,7% по сравнению с I кварталом 2016 г. – до 9,66 млн. дал. Причиной позитивной динамики стала стабилизация большинства макроэкономических показателей.

Торговая марка «Алiварыя» остается брендом № 1 на белорусском пивном рынке. В I квартале его доля, по данным Nielsen, в объемном выражении составила 17,3%, увеличившись на 1 п.п. по сравнению с IV кварталом 2016 г.

Напомним, контрольный пакет акций компании «Оливария» принадлежит Carlsberg Group – третьей по величине пивоваренной группе в мире. Пивзавод основан в 1864 г. и является старейшим действующим пивоваренным производством Беларуси. В продуктовом портфеле компании 15 марок, в т.ч. «Алiварыя», «Балтика», Zatecky Gus, Tuborg, Carlsberg, Holsten и другие.

Автор публикации: Анастасия ГРИГОРЬЕВА