Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Факты, комментарии
01.06.2010 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

«Оливария» инвестирует в качество

ОАО «Пивзавод Оливария» в 2010 г. инвестирует в производство свыше 1 млн. EUR, сообщил на пресс-конференции генеральный директор предприятия Михаил Чеченев. По его словам, средства будут распределены по двум направлениям. Одно из них связано с повыш...

ОАО «Пивзавод Оливария» в 2010 г. инвестирует в производство свыше 1 млн. EUR, сообщил на пресс-конференции генеральный директор предприятия Михаил Чеченев.

По его словам, средства будут распределены по двум направлениям. Одно из них связано с повышением качества пива, что достигается за счет совершенствования производства и внедрения новых технологий. Кстати, в 2009 г. направлено на техперевооружение более 1,1 млн. EUR собственных средств.

Второе направление касается совершенствования организации сезонной торговли. С этой целью предприятие выделило солидные средства для закупки торгового оборудования — разливных установок, палаток, тентов, баров.

В январе–апреле 2010 г. «Оливарией» произведено около 1,8 млн. дал пива. Экспорт продукции за 4 месяца составил 14,7 тыс. дал, что в 91 раз превышает объемы января–апреля 2009 г. В то же время из-за ограниченных производственных мощностей предприятие не имеет возможности обеспечить заметные объемы экспорта продукции непосредственно в летний сезон. Во внешнеэкономической деятельности пивзавод, как отметил гендиректор, «нацелен» прежде всего на Россию, куда предполагается поставлять премиальные продукты в стеклобутылке. Ведутся также переговоры о сотрудничестве с партнерами из стран Балтии.

Михал ХВОЙНИЦКИЙ

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений