Консультации
01.10.2004 4 мин на чтение
мин
Обратите внимание!
Среди нормативных актов, включенных в наш еженедельный обзор, мы хотели бы выделить следующие.Среди нормативных актов, включенных в наш еженедельный обзор, мы хотели бы выделить следующие.
Существенные изменения внесены постановлением Совмина от 2004-09-14г. №1138 в постановление Совмина от 2003-05-19г. №652 "О некоторых вопросах осуществления закупок товаров, работ и услуг", устанавливающее тендерный порядок закупки товаров (работ, услуг), осуществляемой за счет бюджетных средств или государственными организациями. К числу наиболее принципиальных изменений относится требование к организаторам тендеров извещать о проведении тендеров, а также сообщать об их результатах в Национальный центр маркетинга и конъюнктуры цен. Ряд изменений и дополнений внесен в Положение о порядке осуществления закупок товаров, работ и услуг на тендерной основе: дано определение централизованной закупки; до 1 тыс. EUR увеличена максимальная стоимость товаров (работ, услуг), закупка которых может осуществляться без технико-экономического задания; в Положение включена норма о том, что подтверждение возможности поставки товаров единственным поставщиком может осуществляться Национальным центром маркетинга и конъюнктуры цен, и др.
Постановлением Минэкономики от 7.09.2004г. № 208 внесены многочисленные изменения и дополнения во Временный республиканский классификатор амортизируемых основных средств и нормативных сроков их службы. Определенные постановлением нормативные сроки службы применяются к объектам основных средств, введенным в эксплуатацию с 1 июля 2004г. Организации и индивидуальные предприниматели вправе устанавливать эти нормативные сроки службы по объектам, числившимся в бухгалтерском учете в составе основных средств до начала применения данного постановления, если срок амортизации по ним на дату введения постановления в действие не истек или если иное не установлено законодательством.
Учитывая трудности, которые вызывает на практике реализация норм Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним", предлагаем обратить внимание на утвержденную постановлением Комитета по земельным ресурсам, геодезии и картографии при Совете Министров от 2004-07-27г. №38 Инструкцию об определении перечня документов, представляемых для государственной регистрации возникновения прав, ограничений (обременений) прав на эксплуатируемые капитальные строения (здания, сооружения) и изолированные помещения. В Инструкции не только перечисляются документы, которые должны быть представлены в территориальную организацию по государственной регистрации недвижимого имущества соответственно гражданами и субъектами хозяйствования, но также устанавливаются требования к содержанию отдельных из этих документов. Применяется Инструкция в отношении объектов, по которым в организациях, осуществлявших регистрацию недвижимости до момента вступления в силу Закона "О государственной регистрации недвижимого имущества, прав на него и сделок с ним", отсутствует информация, необходимая для заведения регистрационного дела и внесения записей в регистрационную книгу.