Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Нужна ли обеденная комната, если офис в торговом центре

Фото: freepik.com

Арендуем помещение в торговом центре.

Должна ли быть в нашем торговом объекте комната приема пищи для работников?

Наниматели оборудуют с учетом характера производства санитарно-бытовые помещения, оснащенные необходимыми устройствами и средствами, согласно ч. 1 ст. 30 Закона от 23.06.2008 № 356-З «Об охране труда». Санитарно-бытовыми помещениями являются гардеробные, умывальные, туалеты, душевые, комнаты личной гигиены, помещения для приема пищи (столовые), обогревания, отдыха, обработки, хранения и выдачи средств индивидуальной защиты и др.

Нормы обеспеченности и требования к указанным помещениям, устройствам и средствам устанавливаются соответствующими техническими нормативными правовыми актами, являющимися в соответствии с законодательными актами и постановлениями правительства обязательными для соблюдения.

На производствах должны быть обязательно организованы объекты общественного питания и (или) оборудованы помещения для приема пищи. Это предусмотрено п. 84 СанПиН «Требования к условиям труда работающих и содержанию производственных объектов», утв. постановлением Минздрава от 08.07.2016 № 85. Требования к организации комнаты приема пищи изложены в гл. 7 указанного документа.

Необходимость создания юридическими лицами всех форм собственности условий для питания работников...

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by