$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Компании и рынки

НОВОЕ ЛИЦО ИМПОРТЕРА©

17.05.2013

В Минске начал работу новый импортер марки Citroen — компания «Ситэ-авто», открывшая автоцентр, отвечающий всем требованиям французского автоконцерна. Он совмещает функции центра продаж и предоставляет полный комплекс услуг по гарантийному и постгарантийному обслуживанию, в т.ч. продажу запчастей, дополнительного оборудования. В ближайшем времени в автоцентре будут организованы и продажи автомобилей с пробегом.

Напомним, что «Ситэ-авто» стала четвертым по счету официальным импортером марки Citroen на белорусском рынке, и это потребовало определенных пояснений от компании-изготовителя. Региональный менеджер марки Citroen, директор по импортерам СНГ Пьер Делярбр рассказал журналистам, что обычно смена партнера происходит как результат неудовлетворенности результатами сотрудничества. От нового импортера в Беларуси французский автоконцерн ожидает профессионализма, знания своего рынка, достаточной финансовой способности развивать марку.

В новом автоцентре представлены 3 линии автомобилей: С-линия, премиум DS-линия и коммерческий транспорт. «Основную ставку мы делаем на продажу автомобилей С-линии и автомобилей коммерческой гаммы. Они уже хорошо себя зарекомендовали на нашем рынке и продолжают набирать популярность. За 2012 г. было продано 253 автомобиля Citroen. Мы планируем увеличить это количество практически в 2 раза, даже с учетом того, что продажи стартуют фактически с мая. План продаж премиальной DS-линии на 2013 г. составляет 40 автомобилей», — такой прогноз озвучил на пресс-конференции директор компании «Ситэ-авто» Сергей Гершман.

Он констатировал, что до сих пор в продажах наблюдался существенный дисбаланс — порядка 80% реализованной техники приходилось на коммерческую гамму и лишь 20% — на легковую. Новый импортер планирует изменить эту ситуацию и делает ставку на легковые модели C4 Sedan и С–Elysee. Ожидается, что собираемой в России модели C4 Sedan может быть продано на местном рынке до конца года 75–100 единиц. С.Гершман считает, что при хорошем продвижении можно увеличить продажи традиционных моделей. «Есть ощущение, что определенная недорекламируемость марки в Беларуси присутствует. Поэтому объем маркетингового бюджета на 2013 г. — около 280 тыс. EUR», — рассказал он.

«Ситэ-авто» планирует увеличить рыночную долю Citroen на белорусском рынке новых легковых автомобилей с 1,5% до 2,5% в текущем году и до 5% в ближайшие 3 года.

Сегодня французская марка Citroen занимает 6-е место по популярности в Беларуси. По данным на конец 2012 г., количество зарегистрированных в нашей стране автомобилей марки Citroen достигло 71 766, что составляет около 6% общего количества автомобилей.

Автомобили Citroen выпускаются на 18 производственных площадках по всему миру, поставки в Беларусь ведутся из Европы и РФ.

Анастасия ГРИГОРЬЕВА