$

2.1431 руб.

2.4151 руб.

Р (100)

3.1746 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Новое дыхание Dilmah

19.10.2010

ООО «Авалонторг» — один из крупнейших отечественных импортеров чая планирует открыть в Минске сеть чайных бутиков и благодаря маркетинговой поддержке чайной MJF Group наращивать продажи продуктов торговой марки Dilmah на 10—20% ежегодно. Об этом сообщил учредитель компании Павел Гуща на пресс-конференции, организованной в рамках визита в нашу страну председателя совета директоров MJF Group Meрилла Дж. Фернандо.

«Сейчас мы развиваем сеть кофеен «Амато кофе» таким образом, чтобы в них функционировали и чайные зоны. В новом году планируем открытие 2 чайных бутиков, где посетители смогут получить профессиональную консультацию по видам чая, по правилам заваривания напитка и, что самое важное, приобрести редкие сорта чая t-series. Торговая марка Dilmah входит в пятерку лидеров по продажам, ее оборот в розничной сети ежемесячно приносит «Авалонторгу» около 500–600 млн. Br», — рассказал П.Гуща.

«Кризис, конечно, повлиял на продажи последних двух лет, сейчас мы наблюдаем восстановление рынка. Думаю, только в следующем году сможем достигнуть уровня докризисной реализации. В целом по объему продаваемого чая мы не упали — сократилась денежная выручка. Прежде всего — из-за снижения продаж в премиальном сегменте». По оценке П.Гущи, сегодня чай класса премиум занимает на белорусском рынке не более 10%, среднего ценового сегмента — около 60%, оставшиеся 30% — эконом-класса.

Основатель MJF Group — Meрилл Дж. Фернандо, выступая перед журналистами, отметил, что цель его компании — донести белорусским потребителям ценность и преимущества стопроцентно цейлонского чая единого происхождения. Обновленная упаковка чая Dilmah с ремаркой «выращен и упакован на Цейлоне» призвана помочь осознать главное преимущество чая Dilmah. «Я всегда верил, что чай, который поставляется потребителю непосредственно с места своего происхождения, является самым качественным и свежим. Некоторые производители не разделяют моего мнения, т.к. их интересы заключаются в поиске недорогого сырья из разных регионов, независимо от качества. Брендирование товара при этом производится таким образом, что происхождение скрыто от потребителя. Мне этот путь всегда казался неверным. Я хотел бы, чтобы моя компания была не самым крупным, а самым лучшим игроком на рынке. Мое экономическое видение состоит в том, что перенос практически всей цепочки добавленной стоимости в страну сбора чая принесет ей гораздо большие прибыли, чем просто экспорт сырья», — подчеркнул М.Фернандо.

Он также сообщил, что MJF Group ежегодно производит около 10 млн. кг чая на сумму свыше 200 млн. USD.

Чай из садов компании MJF собирается вручную, без использования техники. Собранные листья сразу же перевозятся на перерабатывающую фабрику компании и там проходят положенную обработку, включая особую стадию ферментации. Продукция упаковывается и отправляется к потребителю, минуя транспортировку на другие фабрики.

Оксана КУЗНЕЦОВА


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях