Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №35 (2532) от 17.05.2022 Смотреть архивы

USD:
2.51
EUR:
2.6141
RUB:
3.9482
Золото:
145.73
Серебро:
1.71
Платина:
75.7
Палладий:
156.07
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

НОВИНКИ НАЦИОНАЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ

Продолжаем знакомить вас с новыми книгами, поступившими на полки Национальной библиотеки. За последнюю неделю библиотечные фонды пополнились следующими изданиями:1Ок322770*1Ок326240Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила личности. - СПб. и др.: Питер: Пи...
Продолжаем знакомить вас с новыми книгами, поступившими на полки Национальной библиотеки. За последнюю неделю библиотечные фонды пополнились следующими изданиями:

1Ок322770*1Ок326240

Васильева М., Надеин А. Бренд. Сила личности. - СПб. и др.: Питер: Питер принт, 2003. - 202 с. - (Деловой бестселлер).

Индивидуальность бренда становится главным конкурентным фактором. Она работает даже при полном отсутствии уникального торгового предложения и является решающим фактором долгосрочного успеха на рынке. Авторы книги пришли к пониманию важности индивидуальности бренда после десятилетнего опыта практической работы в рекламе.

Общение с бренд-менеджерами и ведущими рекламистами, многолетнее наблюдение за поведением брендов, личный опыт консультирования и создания брендов - все это жизненная база книги. Основу ее составляет пятиуровневая структура индивидуальности бренда, разработанная авторами для решения практических задач. Она годится как для анализа уже существующих брендов, так и для создания новых.

1Ок321299*1Ок321300

Джей Рос. Малозатратный маркетинг: [Пер. с англ.] - СПб. и др.: Питер: Питер принт, 2003. - 234 с. - (Серия "Маркетинг для профессионалов").

Неудачники продают то, что они могут делать; те, кто добивается успеха, делают то, что они смогут продать. Маркетинг - это не одна из составляющих бизнеса. Маркетинг - это и есть бизнес. Цель данной книги заключается в разъяснении принципов, которые помогут овладеть основами маркетинга и понять, какие шаги следует предпринять и каких ошибок следует избегать. Таким образом, в каком-то смысле это прежде всего базовый учебник по маркетингу и, во-вторых, руководство по достижению наилучших результатов с наименьшими затратами.

1Ба321145*1Ба321269

Кийосаки Роберт Т., Лектер Шэрон Л. Школа бизнеса: [Пер. с англ.] - Мн.: Попурри, 2003. - 271 с. - (Серия "Успех!").

Одна из последних книг серии "Богатый папа рекомендует", ставшей международным бестселлером. Роберт Т.Кийосаки освещает в ней восемь скрытых ценностей сетевого маркетинга (а они годятся не только для того, чтобы делать деньги). Есть еще и три дополнительные секретные ценности, о которых говорят авторы книги. Они объясняют, что бизнес сетевого маркетинга - это революционный путь достижения богатства, позволяющий обрести состояние каждому, у кого есть стимул, решительность и упорство.