Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №6 (2503) от 25.01.2022 Смотреть архивы
USD:
2.6237
EUR:
2.9631
RUB:
3.326
Золото:
155.65
Серебро:
2.01
Платина:
88.4
Палладий:
189.29
Назад
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Новинки Национальной библиотеки

Библиотечные фонды пополнились следующими изданиями:1Ок295721Маркетинг: Энциклопедия: [Пер. с англ.] / Под ред. Бейкера. М.-СПб.: Питер:Питер принт, 2002. -- 1198 с. -- (Бизнес-класс: БК).Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме тог...
Библиотечные фонды пополнились следующими изданиями:

1Ок295721

Маркетинг: Энциклопедия: [Пер. с англ.] / Под ред. Бейкера. М.-СПб.: Питер:Питер принт, 2002. -- 1198 с. -- (Бизнес-класс: БК).

Энциклопедия обобщает современные знания о предмете, кроме того, она достоверно и полно показывает развитие теории маркетинга на протяжении ХХ века. Даются рекомендации по практическому применению полученной информации.

1Ба295331*1Ба295332

Общество. Экономика. Право: Сб. науч. тр. / Белорус. гос. ун-т, фак-т упр. и соц. технологий; [Редкол.: Ильинский Н.И. (гл. ред.) и др.]. -- Мн.: БГУ, 2002. -- 354 с.

Здесь собраны научные труды профессорско-преподавательского состава факультета управления и социальных технологий Белорусского государственного университета и других учебных заведений и организаций, посвященные проблемам развития общественных, экономических и правовых отношений в Республике Беларусь на современном этапе.

1Ба294712*1Ба294713

Пупко Г.М. Аудит и ревизия. Учеб. пособие для студентов специальности "Бухгалтерский учет, анализ и аудит". -- Мн.: ООО "Интерпрессервис"; ООО "Мисанта", 2003. -- 428, [1] с.

В пособии раскрываются теоретические и организационные вопросы контрольно-ревизионной работы и аудита, технологии аудита по всем направлениям экономической работы. Выделены особенности аудита на предприятии АПК.

1Ок295686*1Ок295687

Росситер Джон Р., Перси Ларри. Реклама и продвижение товаров. [Пер. с англ.] -- СПб.: Питер: Питер принт, 2002. -- 651 с. -- (Маркетинг для профессионалов).

Данная книга может стать настольной для каждого, кто задействован в глобальной сети продвижения товара от производителя к потребителю.

1Ок295454*1Ок295455

Сергеев И.В., Шипицы А.В. Оперативное финансовое планирование на предприятии. -- М.: Финансы и статистика, 2002. -- 285, [2] с.

В систематизированном виде раскрывается методика оперативного финансового планирования на предприятиях в странах с развитой рыночной экономикой. Описан механизм ее адаптации и использования на отечественных предприятиях.

1Ок295691*1Ок295692

Спивак В.А. Современные бизнес-коммуникации: [Стандарт. положения об отделах. Формы переписки. Делопроизводство] -- СПб.: Питер:Питер бук, 2002. -- 447 с. -- (Серия "Теория и практика менеджмента").

В книге изложены основные модели коммуникативного поведения. Как принимать сотрудников на работу, как проводить совещания, грамотно составить бизнес-отчет, какие корпоративные культуры существуют и как выбрать наиболее эффективную для вашей компании, этика бизнеса и стандарты деловой переписки, положения об отделах и многие другие аспекты бизнес-коммуникаций.

1Ок295262*1Ок295263

Маурик Джон ван. Эффективный стратег: Важные навыки, необходимые всем менеджерам. [Пер. с англ.] -- М.: Инфра-М, 2002. -- 207 с.: ил. -- (Менеджмент для лидера).

Книга посвящена проблемам формирования и развития стратегического мышления у менеджеров любого уровня управления. В ней описаны основные навыки, необходимые для того, чтобы научиться мыслить и действовать стратегически с целью повышения эффективности компании и развития собственной личности.

Перед названием книги указаны шифры книг в каталогах Национальной библиотеки РБ