Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №31(2725) от 23.04.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2421
EUR:
3.464
RUB:
3.4968
Золото:
242.71
Серебро:
2.81
Платина:
94.33
Палладий:
103.92
Назад
Маркетинг
09.06.2022 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Никакой рекламы на балконах и проецирования мультимедиа на жилые дома

Фото: wikimapia.org

В столице определили критерии ухудшения архитектурного облика зданий в связи с размещением наружной рекламы.

Критерии ухудшения архитектурного облика здания (сооружения), застройки территории в связи с размещением средства наружной рекламы определены решением Мингорисполкома от 26.05.2022 № 1530, опубликованным на портале Pravo.by.

Всего в документе содержится 20 критериев, например, такие, как:

– несоблюдение единой высоты отдельно стоящих средств наружной рекламы одного вида в зоне прямой видимости;

– размещение средства наружной рекламы на балконах и лоджиях зданий (сооружений);

– несоответствие эстетических характеристик средства наружной рекламы (форма, размер, пропорции, цвет, масштаб и др.) стилистике и цветовому решению фасада здания (сооружения), на котором размещается реклама.

Из решения следует, что не приветствуется также размещение на фасадах многоквартирных жилых домов мультимедийных рекламных конструкций, призматронов и т.п. средств наружной рекламы, в которых используется динамическая система автоматической смены изображений.

С полным перечнем критериев можно ознакомиться здесь.

Установленные критерии будут применяться для определения того, не ухудшит ли размещение рекламы архитектурный облик здания или застройки, при решении вопроса о выдаче рекламораспространителю разрешения на размещение средства наружной рекламы. Если комитет архитектуры и градостроительства представит письменный отказ в согласовании размещения средства наружной рекламы по причине такого ухудшения, в выдаче разрешения или продлении срока его действия откажут (подп. 17.8 п. 17 и подп. 29.3 п. 29 Положения о порядке выдачи, продления действия, переоформления и прекращения действия разрешения на размещение средства наружной рекламы, утв. постановлением Совмина от 07.07.2021 № 395).

К слову, согласно названному Положению аналогичные критерии должны определить местные исполнительные и распорядительные органы и в других регионах.

Решение № 1530 вступило в силу с 09.06.2022.

Скачать приложение к статье
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений
Разместить рекламу на neg.by