$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Неограниченные возможности гиганта©

15.10.2013

«Цель работы офиса Microsoft в Беларуси — сделать компанию важной для страны, а Беларусь — важной для нас», — так обозначила свою миссию глава представительства Ирина Максимова на пресс-конференции в Минске.

Она рассказала, что оборот корпорации в минувшем финансовом году (июнь 2012 – июнь 2013 гг.) вырос на 5,6% и достиг 77,84 млрд. USD, а расходы на исследования и разработки превысили 10 млрд. USD — рекордный бюджет среди ИТ-компаний.

В Microsoft видят большие возможности для развития своего потенциала на белорусском рынке, который может стать одним из самых значимых на территории СНГ. По неофициальным экспертным оценкам, объем продаж Microsoft в Беларуси превышает 100 млн. USD в год. Партнерство с мировым лидером позволяет белорусским ИТ-компаниям не только продавать ПО корпоративному сектору, но также позволяет легально использовать его продукты в своих разработках, в т.ч. реализуемых за рубежом. Приоритетами Microsoft в текущем году будут усиление сотрудничества с государственными и коммерческими организациями, развитие партнерской экосистемы и современных информационных технологий в корпоративном секторе.

«Мы полны оптимизма и считаем, что наша компания и далее будет показывать стабильный рост. Ведь мы видим, что и заказчики, и партнеры научились работать в разных экономических реалиях. Этот совместный бизнес для ИТ-сферы является своеобразным катализатором, так как на каждый доллар, заработанный Microsoft, приходится 8, заработанных ИТ-компаниями. Сегодня партнерская экосистема насчитывает более 1,5 млн. партнеров, в т.ч. 400 — в Беларуси», — рассказала И.Максимова.

Особенность Microsoft как вендора в том, что от одного производителя партнеры могут получить любые технологии, начиная от операционных систем и заканчивая сложными решениями для бизнеса, которые обеспечивают производительность и совместную работу на предприятиях, заказчики могут построить прочные и более эффективные отношения с клиентами.

Менеджер Microsoft в Беларуси по работе с OEM-партнерами Андрей Карпов рассказал, что стратегия компании — создание семейства устройств для дома и бизнеса, которое позволяет пользователям заниматься теми делами, которые они больше всего ценят. При этом компания внедряет комплексный подход по обслуживанию устройств, обеспечивая все потребности заказчика: от внедрения продуктов до сервиса и сопровождения работы продуктов.

Анастасия ГРИГОРЬЕВА


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях