Население интересует, как производятся белорусские товары
Институт социологии провел исследование с целью выяснения у населения интереса к промышленному туризму. Результаты социологического опроса свидетельствуют, что больше всего людей в ходе экскурсий на предприятиях интересует информация о технологии изготовления продукции.
Организация экскурсий и посещение предприятий (промышленный туризм) в Беларуси практикуется уже более 10 лет. Институт социологии провел исследование для выяснения интереса к данному виду туризма и опросил 900 респондентов.
Выяснилось, что представление о промышленном туризме имеют только около трети опрошенных, соответственно, две три о нём не знают. При этом около 60% респондентов выразили заинтересованность в такого рода досуге.
Больше всего респондентов (на это указали свыше 70% опрошенных) промышленный туризм привлекает в связи с возможностью ознакомиться со спецификой выпуска интересующих товаров. В то же время примерно 45% опрошенных объясняют потенциальный интерес к промышленному туризму возможностью продегустировать и протестировать продукцию.
В ходе исследования выяснилось, что посещали предприятия в рамках экскурсий лишь около 17% респондентов. Одновременно более 80% опрошенных заявили, что возможности для развития промышленного туризма в стране существуют, и это, по мнению многих, будет способствовать популяризации отечественных брендов.
Белорусский автомобильный завод, кондитерская фабрика «Коммунарка», Минский тракторный завод, а также Минский автомобильный завод и кондитерская фабрика «Спартак» – предприятия, которые, по мнению респондентов, белорусам стоит посетить.