$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Торговля

Модный сезон

20.02.2009

24-27 февраля в Москве состоится выставка моды CPM (Collections Premieren Moskau). Она станет зеркальным отображением прошедшей 1-3 февраля в Дюссельдорфе выставки Igedo Fashion Fairs, только с российским колоритом.

Дюсcельдорфская Igedo Fashion Fairs оказалась с размахом. Она собрала около 1450 экспонентов, создавших актуальные коллекции сезона осень/зима 2009/2010 в рамках трех форматов — CPD (женская мода), HMD (мужская мода) и Global Fashion (производство под заказ). В нескольких залах празднично, как на параде, была представлена основная статья расходов большинства людей — одежда. Посетителей собралось столько, что яблоку негде было упасть: выставку осмотрели более 24 тыс. специалистов из 54 стран.

Что так влечет ежегодно представителей торговли, дизайнеров и, конечно же, самих производителей в Дюссельдорф на модные премьеры? Вот что об этом говорит глава «Igedo» Филипп Кронен: «Ни один дилер (продавец) не заинтересован в посещении десятка выставок и шоу. Им удобнее работать с нами, т.к. мы предлагаем рынку компактную информацию о состоянии всех сегментов отрасли, а также возможность размещения заказов».

Что же показали посетителям в Дюссельдорфе на этот раз? Экспоненты Igedo Fashion Fairs-2009 предлагали как коллекции промышленного формата, разработанные для следующего сезона, так и дизайнерские. Например, изготовители модной одежды для женщин собрали ассортимент от классики до авангарда. Сердце экспозиции — Avantgarde Gallery (авангардная галерея) представила эксклюзивную сборку немецких и зарубежных марок. Кстати, в этой западной компании можно было увидеть и современные разработки украинцев и россиян.

Мужская мода также отобразила рынок во всех его многочисленных гранях и смогла удовлетворить потребности торговли в закупках полного ассортимента этой группы. К примеру, людей крупных «форматов» в мире становится все больше. Не исключение и сфера бизнеса. Экспозиции раздела Supersize (большой размер) подтвердили, что этот факт давно замечен дизайнерами и производителями, значительно увеличившими ассортимент марок fashion — бизнеса для габаритных мужчин и женщин.

В концептуальную атмосферу с дизайнерскими коллекциями органично вписался сегмент Boutique (бутик), где выставлялась «именная» одежда. Нашлось место и разделу Forum Accessoires (форум аксессуаров), объединившему ряд коллекций дизайнеров категории «премиум».

Большое внимание посетителей привлекла Galleria Uomo (галерея для мужчин), где экспонировались дизайнерские коллекции многочисленных итальянских производителей эксклюзивной мужской одежды.

В период мирового экономического кризиса одной из самых популярных среди посетителей стала Global Fashion, объединившая мировых лидеров в сфере производства и поставок. Как сказал представитель коллективного украинского стенда Виктор Маслюк, работа на заказ, в т.ч. и на давальческом сырье, в период финансового кризиса дает предприятиям ощутимую прибыль. В Дюссельдорфе тема «на заказ» была представлена почти 320 стендами компаний из 20 стран мира. Как считает Ф.Кронен, «представителям торговли следует осваивать инновационные стратегии сбыта и освоения новых рынков. Активный диалог с промышленностью поможет компаниям пережить непростые времена и грамотно воспользоваться шансами, открывающимися во время кризиса».

В рамках выставки состоялся семинар по бизнес-консалтингу, во время которого речь шла о новых возможностях сбыта на европейском рынке, ключевых требованиях европейских заказчиков промышленного и торгового секторов.

* * *

С 24 по 27 февраля в Минске в выставочном павильоне «Белэкспо» (пр. Победителей, 14) одновременно пройдут 6 международных специализированных выставок, перекликающихся с дюссельдорфской. Это БЕЛЛЕГМАШ-2009, ОБУВЬ, ОДЕЖДА, ТЕКСТИЛЬ — 2009, ВСЕ ДЛЯ ШВЕЙНИКА — 2009, РАБОЧАЯ ОДЕЖДА- 2009, ХИМЧИСТКА И ПРАЧЕЧНАЯ-2009, ЧИСТОТА И ГИГИЕНА-2009. Основным организатором выставочной серии является концерн «Беллегпром».

Александр ГОМАН