$

2.1102 руб.

2.3950 руб.

Р (100)

3.1973 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Компании и рынки

Модный бизнес

07.08.2009

Мировой экономический кризис заставил индустрию моды сфокусировать внимание на традиционном направлении — женском. Это продемонстрировал состоявшийся 26-28 июля немецкий летний форум моды в Дюссельдорфе.

Компания-организатор Igedo приняла решение не следовать концепции четырех выставок в одном месте под именем Igedo Fashion Fairs, которую несколько лет подряд успешно позиционировала на подмостках выставочного комплекса.

Напомним, еще в прошлом году выставочные мероприятия классифицировались на международную специализированную выставку женской одежды и аксессуаров CPD (Collections Premieren Dьsseldorf), выставку мужской одежды HMD (Herrenmode Dьsseldorf), выставку нижнего белья и пляжной одежды Body Look и международную выставку одежды для оптовых производителей и размещения заказов Global Fashion.

Праздники моды, как известно, проходят два раза в год — зимой и летом.

В феврале 2009 г. «выпала из обоймы» Body Look, которая перешла на одногодичный ритм. В июле из-за малого интереса потенциальных экспонентов была отменена Global Fashion. Ее решено перевести в иной временной режим и опробовать на новой площадке. Ушла из залов комплекса и мужская одежда HMD. В результате нынче в Дюссельдорфе «пели дуэтом» выставка женской одежды и аксессуаров CPD с выставкой нижнего белья и чулочно-носочных изделий Body Look. Тандем посмотрели 21 тыс. посетителей, две трети из которых прибыли из-за границы. Наиболее многочисленные группы «делегировали» страны Бенилюкса, Швейцарии, Англии, Испании, Франции, Польши. Побывали в Дюссельдорфе и белорусские специалисты. 17 представителей швейных, трикотажных и торговых предприятий нашей страны ознакомились с новейшими тенденциями женской моды и белья.

CPD, как всегда, отличали шик, стиль и чувственность. На этот раз она состояла из семи разделов. Это Impulse (новая платформа для брендов сегмента «Премиум»), Italian Suite (раздел итальянской ассоциации моды), Gallery ( ассорти коллекций известных авангардных дизайнеров для оптовиков), Boutique (презентация индивидуальных коллекций женской одежды),Concept 11 (коллекция lifestyle — стиль жизни), Modern Essentials (стильные коллекции, известные бренды, большие размеры, одежда для беременных), а также Decorate (аксессуары). Завершила новый образ CPD презентация инновационной концепции.

Правда, мужская мода полностью из Дюссельдорфа не ушла: она была представлена в многочисленных городских бутиках.

Таким образом, выставка CPD ныне явилась своеобразным началом позиционирования нового проекта. Впредь компания Igedo будет представлять направления предстоящих сезонов в новом формате под названием Showcase Dьsseldorf.

Александр ГОМАН