Минус 10–30
Итоги новогоднего туристического сезона в России соответствуют общей тенденции хозяйственной жизни. Как сообщил президент российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, падение спроса в этот период составило около 30%. На поездки к мор...
Итоги новогоднего туристического сезона в России соответствуют общей тенденции хозяйственной жизни. Как сообщил президент российского союза туриндустрии Сергей Шпилько, падение спроса в этот период составило около 30%.
На поездки к морю спрос снизился на 40%, на автобусные туры — на 10%. Спрос на горнолыжные поездки упал на 10-15%. Наряду с общим сокращением спроса российские потребители начали переориентироваться на более дешевые предложения. В итоге в результате мирового финансового кризиса из-за падения спроса на туристические услуги в России уже закрылось не менее 10% турагентств, сокращено около 15% персонала. Кроме того, рынок покинули приблизительно 5% туроператоров. Сергей Шпилько отметил, что в случае если к началу мая ситуация в экономике останется неизменной, число сокращений в туристической отрасли может составить 25%. Ко второму полугодию количество уволенных с учетом смежных с туризмом отраслей может достичь 70 тыс. человек.