$

2.0820 руб.

2.4488 руб.

Р (100)

3.1507 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

213.67 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Марки на пьедестале

31.01.2012

Конкурс торговых марок «Бренд года–2011» финишировал 27 января. По оценке председателя оргкомитета конкурса Жанны Гринюк, абсолютным лидером соревнования стало ОАО «Бабушкина крынка», удостоившееся 3 золотых наград в номинациях «Лучший работодатель», «Инклюзивные проекты и бизнес-модели» и «Бренд «Спадчына». Кроме того, это первая компания, которая масштабно внедрила бизнес-технологию, развивающую лояльность и предпочтение к бренду на основе не прямой рекламы, а социального проекта.

Гран-при по итогам конкурса в этот раз не присуждался. Как пояснил председатель жюри Максим Лазебник (г. Киев), причина в том, что никто из потенциальных претендентов (их было 9 — по числу золотых медалистов) не выглядел идеалом, коим должен быть обладатель Гран-при: у каждого из них обнаружились свои недостатки.

За сильный экспортный бренд золотую медаль получило ОАО «Белорусский автомобильный завод», серебряную — ОАО «МАЗ», бронзовую — ООО «Литопласт». В номинации «успешный ребрендинг» золотым медалистом стало ОАО «Гомельский жировой комбинат», в «продовольственные товары» — ПОДО «Онега», «непродовольственные товары и услуги» — компания «Модум» и агентство недвижимости «Пакодан».

В потребительской номинации дипломами «Бренд-лидер» отмечены предприятия Марко, Белвест, Милавица, Коммунарка, Слодыч, Лидская мука, Оливария, Горизонт, Атлант, Керамин, Беларусбанк, Белгосстрах и др.

«В 2011 г. конкурс «Бренд года» вышел на новый уровень, — отметила представитель жюри Наталья Писаренко (г. Киев). — До этого мы оценивали работы конкурсантов исходя из международных стандартов маркетинга и брендинга. Сегодня видно, что белорусские предприятия создают авторские методики, задают новые глобальные тренды. И это приятно. Данный факт свидетельствует о том, что белорусские бренды становятся сильнее и создаются в более качественном ключе».

Кроме наград и дипломов участники и гости конкурса «Бренд года» получили приятный подарок — спектакль по мотивам произведения Ричарда Баха «Чайка Джонатан Ливингстон», поставленный студентами Белорусской государственной академии искусств.

Анастасия ГРИГОРЬЕВА


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях