$

2.1472 руб.

2.4250 руб.

Р (100)

3.1620 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Маркетологи поспорят за успех

24.12.2010

Церемония награждения победителей ежегодного конкурса — премия «Энергия успеха» — состоится 14 января в Минске в гостинице «Виктория», сообщает ОО «Гильдия маркетологов». По оценкам оргкомитета, конкурс стал площадкой для аккумулирования передового маркетингового опыта, трибуной для его «тиражирования» в бизнес-среде. Миссия ежегодной премии — найти ярких и маститых представителей отечественного бизнеса.

Номинанты конкурса — менеджеры представительства ООО «Грундфос» и ПОДО «Онега» согласились раскрыть свои профессиональные секреты и объяснить, что для них значит «Энергия успеха».

Тамара ГЛЕЦЕВИЧ, глава представительства ООО «Грундфос» в РБ: «Участие в конкурсе позволяет взглянуть на свое предприятие и работу со стороны, сравнить ее с опытом других организаций, отметить что-то полезное для себя, применить инновационный опыт других организаций. Реализованные проекты получают оценку компетентных специалистов. В этом году наша компания представляет проект, который успешно реализуется концерном GRUNDFOS во всем мире. Он направлен на снижение затрат на энергоресурсы и, как следствие, на снижение выбросов СО2 в атмосферу. В его рамках проводятся различные программы, такие как «Pump audit» и конкурс «ПРЕМИЯ ГРУНДФОС». Программа «Pump audit» позволяет провести мониторинг потребления электроэнергии насосным оборудованием и предложить на замену более эффективное. ПРЕМИЯ ГРУНДФОС стимулирует специалистов проектных организаций закладывать в свои проекты энергоэффективное оборудование. Все вместе способствует не только увеличению объемов продаж, но успешному выполнению государственной программы по энергосбережению».

Анна ЩЕГОЛЕВА, директор по маркетингу ПОДО «Онега»: конкурс «Энергия успеха» — редкая возможность для белорусских маркетологов проанализировать свою деятельность и получить оценку профессионального жюри и экспертного совета. Волей- неволей начинаешь анализировать свои сильные и слабые стороны. В идеале хотелось бы поучаствовать во всех номинациях, но реально понимаешь, что не во всех сферах компания сильна. Проблемы, с которыми сталкивается ежедневно маркетолог (неважно, продвигаете вы чипсы или банковские услуги), у всех одинаковые. Ничто так не вдохновляет и не помогает решить сложные задачи, как общение с коллегами. Именно поэтому мы и участвуем в конкурсе — хотим зарядиться позитивной энергией от других маркетологов, услышать об их профессиональном опыте, а также поделиться своим.

Номинация, в которой мы участвуем, — «Лучшие выстроенные коммуникации средствами BTL». Наша компания начала активно заниматься «нестандартными» способами продвижения около трех лет назад. В то время практически никто на рынке FMCG не практиковал это. Информации по этой теме было очень мало — приходилось до всего «доходить» самостоятельно. Именно поэтому считаем, что нам есть чем поделиться, и наш успешный опыт поможет другим компаниям развиваться в этом направлении».


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях