Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №48(2545) от 01.07.2022 Смотреть архивы

USD:
2.5329
EUR:
2.6533
RUB:
4.7397
Золото:
148.81
Серебро:
1.74
Платина:
75.82
Палладий:
152.69
Назад
Проекты
20.11.2007
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Маркетинговый центр для всего СНГ

Страны СНГ планируют создать межгосударственный информационно-маркетинговый центр (МИМЦ) для взаимного продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств — участников СНГ.Такое предложение было поддержано координационны...

Страны СНГ планируют создать межгосударственный информационно-маркетинговый центр (МИМЦ) для взаимного продвижения товаров и услуг на национальные рынки государств — участников СНГ.

Такое предложение было поддержано координационным советом государств — участников СНГ по информатизации при Региональном содружестве в области связи (РСС) на заседании в Астане, сообщает Интерфакс.

Кроме того, координационный совет утвердил план мероприятий по реализации в 2007-2008 гг. межгосударственной программы создания сети информационно-маркетинговых центров в различных странах СНГ и поручил рабочей группе по вопросам этой программы совместно с Мининформсвязи РФ до 1.03.2008 г. разработать пакет организационно-правовых документов по образованию и обеспечению функционирования МИМЦ.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений