$

2.1449 руб.

2.4102 руб.

Р (100)

3.1690 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Актуально

Маркетинг приходит в регионы

31.08.2007

В Могилеве открыт филиал Национального центра маркетинга и конъюнктуры цен (НЦМиКЦ). Как и головной офис центра, находящийся в Минске, он входит в структуру МИД РБ. Его главная задача — оказание информационной поддержки внешнеэкономической деятельности отечественным и зарубежным субъектам хозяйствования, заинтересованным в торгово-экономическом сотрудничестве с предприятиями области.

Работа филиала, как сообщили там корреспонденту «ЭГ», будет строиться по трем направлениям. Во-первых, поддержка экспорта: проведение маркетинговых исследований конъюнктуры цен внутреннего и внешних рынков, поиск деловых партнеров и инвесторов, бизнес-планирование, сопровождение инвестиционных проектов, предоставление информации о деловой состоятельности партнеров, проведение обучающих семинаров по вопросам внешнеэкономической деятельности. Во-вторых, информационное обеспечение тендеров. В зоне внимания НЦМиКЦ — тендеры, проводимые в стране и за границей, работа зарубежных объектов товаропроводящей сети могилевских предприятий. И, в-третьих, формирование информационной системы и базы данных «Конъюнктура цен».

НЦМиКЦ заключил ряд международных соглашений с партнерскими маркетинговыми центрами дальнего и ближнего зарубежья, в том числе подписано соглашение и получен парольный доступ к информационным ресурсам Международного торгового центра ЮНКТАД/ВТО. Это дает возможность эффективно представлять на внутреннем и зарубежном рынках конкурентные преимущества белорусских предприятий, помогать им решать задачи импортозамещения.

Тамара МАРКИНА


Читать «ЭГ»
Подписка
Архивы «ЭГ»
Опросы
Мы в соцсетях