MALANKA запускает новое мобильное приложение по зарядке электроавтомобиля
Сеть зарядных станций MALANKA анонсирует запуск нового мобильного приложения по зарядке электромобиля.
Пользователей в новом приложении ждет обновленный дизайн и улучшенная эргономика приложения. Теперь заряжаться и просматривать необходимую информацию о зарядной сессии стало ещё удобнее. Изменено взаимодействие с пользователем через push-уведомления. Добавлены новые возможности и увеличен функционал. Улучшена скорость и качество работы приложения, теперь запустить сессию можно ещё быстрее. Основным нововведением стала возможность быстрого переключения между способами оплаты.
Скачать приложение можно по следующим ссылкам: Android, iOS.
В новом мобильном приложении пользователи смогут: быстрее находить зарядные станции на карте; проще получить квалифицированную помощь от круглосуточной службы поддержки; начать зарядку электроавто всего за пару кликов, использовав встроенный считыватель QR-кодов, чтобы не искать локации на карте; получать актуальную информацию о тарифах в каждой точке зарядки. Также улучшена фильтрация поиска станции по мощности зарядки, типу разъемов и времени работы; в разделе "История сессий" можно просматривать историю зарядных сессий, чеки, а также информацию об оплате; единовременно пополнить баланс на любую сумму до 250 рублей; изменять способ оплаты в личном кабинете (рекомендуется использовать внутренний баланс приложения).
Приложение MALANKA использует в своей работе данные вашей геолокации. Приложение определяет точное положение автомобиля и выстраивает самый оптимальный маршрут до ближайшей подходящей вашему электромобилю зарядной станции. Вам останется только подключить коннектор, отсканировать QR-код, который находится рядом с коннектором или выбрать станцию на карте. Оплата производится с внутреннего баланса или путём предавторизации денежных средств на карте пользователя по завершению зарядной сессии. Электронный чек будет сохранен в аккаунте в разделе "История сессий".
Для переноса средств в новое приложение необходимо написать обращении в техподдержку старого приложения содержащие данные об учетной записи в новом приложении (e-mail, ФИО аккаунта, номер телефона).
Если возникли вопросы с работой приложения напишите в чат Службы поддержки, который находится в мобильном приложении и с вами незамедлительно свяжутся.