$

2.1472 руб.

2.4250 руб.

Р (100)

3.1620 руб.

Ставка рефинансирования

10.00%

Инфляция

0.10%

Базовая величина

24.50 руб.

Бюджет прожиточного минимума

214.21 руб.

Тарифная ставка первого разряда

35.50 руб.

Компании и рынки

«Лидское пиво» подвело итоги работы в области социальной ответственности

13.05.2017

Приоритетным направлением работы ОАО «Лидское пиво» в области социальной ответственности стали акции, содействующие сохранению исторического наследия, развитию традиций, туристического и культурного потенциала Беларуси.

Самые крупные из реализованных проектов — фестиваль хмеля, солода и воды LIDBEER, республиканский профессиональный конкурс среди барменов «LIDSKAE BEER MASTER», говорится в сообщении компании.

Отметим, что «Лидское пиво» относится к числу тех компаний, которые считают белорусский язык эффективным инструментом коммуникации. Он появился на этикетках линейки сортов бренда и в рекламе этих продуктов — на бордах, телевидении, радио, а также в социальных сетях. В дальнейшем употребление белорусского языка планируется расширять.

ОАО «Лидское пиво» ставит цель сохранить историю развития броварства в нашей стране как пласта национальной культуры. В результате масштабной работы издана книга «История лидского бровара: с 1876 по 2012 годы».

Как показала исследовательская работа, потенциал темы становления и развития белорусского броварства оказался очень высок. Сегодня идет работа над сбором материала для второго издания книги. Специалисты Лидского музея изучили исторические документы в архивах Гродно, Минска и Вильнюса. Были обнаружены любопытные данные, которые затем подтвердили и эксперты Института истории Национальной академии наук: пивоваренный завод в Лиде с его более чем 140-летней историей является старейшим из действующих пивных производств в Беларуси.

Проведение в рамках Дня города фестиваля LIDBEER, который состоится в сентябре 2017 года уже в третий раз, привлекает тысячи туристов и подчеркивает статус Лиды как столицы пивоварения.

Автор публикации: Анастасия ГРИГОРЬЕВА