Авторизуйтесь Чтобы скачать свежий номер №24(2718) от 29.03.2024 Смотреть архивы


USD:
3.2498
EUR:
3.5019
RUB:
3.5223
Золото:
229.1
Серебро:
2.56
Платина:
93.62
Палладий:
101.66
Назад
Отрасли и рынки
01.12.2016 2 мин на чтение мин
Распечатать с изображениями Распечатать без изображений

Лидеры года – 2016

Минске ведущих отечественных поставщиков продуктов питания, товаров и услуг за достижения по развитию потребительского рынка наградили республиканскими премиями «Лидер года – 2016». Ее лауреатами в различных номинациях стали ОАО «8 МАРТА», СП ОАО «Спартак», ООО «АвантРейл», ОДО «Фирма АВС», СООО «Белсыр», санаторий «Ружанский» и др. – всего около 30 компаний.

 

В их числе также ОАО «Александрийское», признанное лидером по обеспечению потребительского рынка колбасными изделиями собственного производства. Это многопрофильное предприятие помимо производства сельскохозяйственного сырья – зерна, овощей, свинины, говядины, мяса птицы, молока, рыбы, грибов активно внедряет мощности по их переработке, сообщил «ЭГ» заместитель директора по экономическим вопросам Виктор Кирин. Часть продукции отгружается на экспорт. Предполагается, что его объемы в ближайшее время вырастут в разы — такие надежды акционерное общество связывает с открытием в Москве торгового дома «Александрийское».

 

Ориентация на внешний рынок является определяющей и в деятельности ОАО «Рогожницкий крахмальный завод». Предприятие, по словам его директора Валентина Бича, выпускает 5 тыс. т экологически чистого крахмала, его производство осуществляется без химических добавок и примесей. 80% продукции экспортируется в  страны СНГ, в 2017 году начнутся первые поставки в Южную Корею и Германию.

 

А вот компания «Боримак», являющаяся филиалом УП «Борисовский комбинат хлебопродуктов ОАО «Минскхлебопродукт», успешно выполняет задания правительства по импортозамещению. Лидер 2016 года в макаронной промышленности из 29,4 тыс. т выпускаемой продукции 68% реализует на внутреннем рынке, где сегодня наблюдается острая борьба за потребителей в связи с активным присутствием зарубежных компаний, в первую очередь — российских. «Боримаку», как рассказал «ЭГ» директор Петр Аскерко, удается эффективно сдерживать давление конкурентов за счет проведенной ранее модернизации предприятия.

Распечатать с изображениями Распечатать без изображений