Факты, комментарии
27.12.2005
Легковушки по-ирански
Беларусь и Иран завершили переговоры по открытию под Минском сборочного производства легковых иранских автомобилей. Как сообщил в пятницу Интерфаксу председатель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей ВАГАНОВ, подписание соответствующего согл...Беларусь и Иран завершили переговоры по открытию под Минском сборочного производства легковых иранских автомобилей. Как сообщил в пятницу Интерфаксу председатель наблюдательного совета СП ЗАО "Юнисон" Алексей ВАГАНОВ, подписание соответствующего соглашения с крупнейшим на Ближнем Востоке иранским концерном "Иран-Ходро", который производит легковые, грузовые автомобили и автобусы, ожидается в январе будущего года.
"После этого в течение трех месяцев будет начата сборка легковых автомобилей", - уточнил А.Ваганов. Он также напомнил, что переговоры по данному вопросы велись более года и завершились во время недавнего визита в Беларусь главы иранского парламента.
Ориентировочная цена автомобиля базовой комплектации - 10-11 тыс. USD. Авто оснащено двигателем "Пежо" объемом 1,8 л, сертифицированным по стандарту "Евро-3". Максимальная мощность двигателя - 100 л.с. при 6000 об./мин., максимальная скорость - 185 км/час. Ранее сообщалось, что иранская сторона рассматривает вопрос о создании в Беларуси совместно с ЗАО "Юнисон" предприятия с объемом производства от 2 до 30 тыс. легковых автомобилей "Саманд" в год.