Куда и как правильно жаловаться? Как «задолбать» конкурентов обращениями? И что делать, если жалуются на вас? Засыпают письменными запросами?
На что срочно реагировать, а что можно безнаказанно проигнорировать? Приглашаем на семинар известного юриста Владимира Несмашного на тему:
«Обращения и работа с ними: исходящие и входящие запросы, как грамотно задать вопрос и правильно дать ответ»
Программа:
1. Правовое регулирование порядка обращений: кодексы, указы, законы, положения о министерствах.
2. Государственные органы – отраслевые и функциональные. Как грамотно выбрать куда писать.
3. «Внутренняя кухня» государственного органа – как строится работа с нашими письмами.
4. Работа с полученными ответами: толкование, применение.
5. Проблемы привлечения к ответственности за использование ошибочных разъяснений.
6. Анализ судебной практики обжалования разъяснений государственных органов.
7. Применение разъяснений, адресованных неопределенному кругу лиц.
8. Входящие обращения: обязательно ли всегда отвечать то, что спросили? Коммерческая тайна организации как «живой щит» компании.
9. Работа с обращениями из правоохранительных органов, адвокатскими запросами, письмами министерств, военкоматов и иных органов.