Крематорий для животных и раздетый специалист по интернет-рекламе
В Гродно прошел День Эксперта и десятый ИнвестУикенд. Более 20 бизнес-проектов было представлено на суд местных и столичных экспертов.
Лучшей бизнес-идеей был признан проект вертикального озеленения помещений «Зелень. Ин.» Анна Тимошина девять с половиной недель прорабатывала свой проект на занятиях Стартап-школы в Гродно, а на ИнвестУикенде получила свой первый заказ от группы компаний «ЭтикетСервис»
«Сначала я брала тему широко и хотела создавать стену из живых цветов. Но мне не удалось найти в команду озеленителей. Тогда я решила заниматься композициями из мха, что также дает широкие возможности в декоративных решениях», - рассказывает Анна. Квадратный метр стены из мха стоит 50 рублей, а себестоимость составляет 30 рублей, что включает расходный материал, конструкцию и каркас.
Лучшей бизнес-идеей для Гродно был признан проект— «Благоустройство реки Лососянка». Там, где в 18 веке стояли мельницы Тизенгауза может появиться ресторан на 126 мест. Архитектура ресторана будет соответствовать эпохе мельниц и притягивать не только горожан, но и туристов безвизовой зоны.
Второе место в этой категории и первое место по версии зрителей занял- «Крематорий для домашних животных «Анубис». В Гродно зарегистрировано около 6000 домашних животных, но нет специализированных кладбищ. «Ниша не занята. Идея очень живая, хоть животные и мертвые. Да и есть, куда развиваться- урны, памятники, медальоны…», - развивает тему эксперт.
Лучшей командой стал проект «Ассорти» — реализация травяных чаев. «Вам еще предстоит поработать над упаковкой. Также советую не начинать с розничной точки. Открывайте ее только если у вас получится продать продукт on-line и вы увидите, что есть спрос», - советует опытный предприниматель.
Одним из лучших проектов Стартап-школы стал проект «Бланк 112» Андрея Харитонова, который позволяет интернет-магазинам существенно сэкономить время на заполнении почтовых бланков при отправке посылок клиентам.
«Это действительно крутой продукт. У вас уже есть минимально жизнеспособный продукт. Осталось подумать над упаковкой, и его можно будет продавать по всему СНГ», - суммирует специалист по вопросам продвижения бизнеса.
Потенциальных клиентов стартаперы находили прямо в аудитории. Так байкерам понравился стартап по созданию экипировки с электрическим обогревом, спортсменам- автоматы по продаже готовых протеиновых коктейлей; студентам- сервис индивидуального хранения сезонных вещей.
Основатель Digital – агентства, эксперт Алексей Ярошенко даже пожертвовал свой свитер во имя продвижения проекта «Goodvibe» — сервис по печати изображений на одежде. Принт с оленем до конца мероприятия он так и не получил, но прототипом остался доволен.